Pamlen Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 добрый день! Был приобретён духовой шкаф, он оказался сломан и перегревался до 400 градусов. Магазин ввёл в заблуждение сказав что надо везти на ремонт в сервисный центр. Мы отвезли. Теперь мы узнав о поломке, это терморегулятор мы хотим обменять товар на аналогичный по стоимости или такой же. Но сервисный центр отказывается давать акт о поломке, говорят отремонтируем и забирайте. Можем ли мы отказаться от ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) 2 часа назад, Pamlen сказал: Можем ли мы отказаться от ремонта? Пока не можете. Вы уже выбрали способ восстановления своего права на качественный товар - ремонт ( вы же не вручили продавцу претензию с требованием обмена, а обратились в СЦ и сдали товар в ремонт - почитайте, что написано в квитанции, которая у вас сейчас на руках). Вот, если в срок не отремонтируют (45 календарных дней), тогда можете изменить свое требование на любое другое из ст. 18 ЗоЗПП. А магазин вас не обманул, он вам посоветовал, а вы согласились.... Кстати, духовка то какая? Если электрическая или комбинированная, то если вы поломку обнаружили после 15 дней с момента покупки, то вам только ремонт и положен. Ибо товар ТСТ (технически сложный товар). Изменено 15 августа, 2021 пользователем minos66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.