darknight Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 Здравствуйте! Я в России приобрела багетные межкомнатные двери от производителя из Беларуси. После установки дверей выявился недостаток, а именно не ассиметричный рисунок на двери (багет или лучше сказать филенки приклеены не ровно с разницей 4мм). Я указала на этот недостаток и попросила заменить дверь. Производитель отказался, ссылаясь на стандарт 2433-2015, где указано, что - отклонение от плоскости и прямолинейности по высоте, ширине деревянных элементов допустимо 2 мм для полотна размером до 1000, от 1600-2500 - 4 мм. Так как полотно размером - 2000, для нее допустимы отклонения 4 мм. Комиссия производителя настаивает на том, что дверное полотно изготовлено в соответствии с заводскими допусками. Но эти отклонения глазу заметны! Правомерно ли производителю ссылаться на данный стандарт, если покупателя не устраивает качество товара? Не хотелось бы соглашаться на дверь с кривым рисунком пусть и в рамках их стандарта. Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 10 июня, 2021 Модераторы Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 Вы заключали договор с продавцом? Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 10 июня, 2021 Модераторы Жалоба Опубликовано 10 июня, 2021 Ну так читайте договор и порядок разрешения споров по нему. Пишите официальную письменную претензию. 27.05.2021 в 15:29, darknight сказал: Комиссия производителя настаивает на том, что дверное полотно изготовлено в соответствии с заводскими допусками. Но эти отклонения глазу заметны! Разрешить спор можно экспертным заключением независимого эксперта. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.