glina Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Здравствуйте, я купила наушники в запаянной упаковке, распечатала, оказались очень неудобными- тут же вернулась в магазин, но возвратить их не удалось, т.к. упаковка порвана. скажите, имею ли я право вернуть такой товар? в какие сроки и что надо сделать, если магазин отказывается их принимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 В этой ситуации по закону вы не имеете права вернуть товар! Но если там что-то не будет работать, то запросто при отсуцтвии мезанических и иных повреждений. Проще говоря убейте их Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glina Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 а вот мне тут сказали другое: Дляч того, чтоб обменяли, вам надо формализировать ваше требование, а именно по почте отправить ценное письмо с описью вложения с заказным уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. В заявлении указать, что тавар не подошел по размеру, просите обменять на аналогичный, в случае отсутствия аналогичного происте расторгнуть договор купли-продажи. Далее ждать ответа. Про "пломбы" закон говорит, в смысле пломбы на изделии, а не упаковка. Скорее всего, после письменного заявления, вам обменяют, не обменяют - в суд. кто прав? з.ы. как их убить-то?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 От вас хотят избавится! Вы получите аргументированный отказ. Товар можно вернуть: если он не был в использовании, если нешний вид товара соотвецтвует новому з.ы. как их убить-то?)) --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glina Опубликовано 10 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 а экспертиза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alz Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 glina, вы просто сравните стоимость наушников и экспертизы, тогда поймете, что этого просто не может быть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 "ухи" не являются технически сложным товаром. О особенностях сдачи товара, вы можете прочитать в моей теме "вопросы гарантийному отделу" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надежда )) Опубликовано 11 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2007 Chendler, совет конечно з-а-м-е-ч-а-т-е-л-ь-н-ы-й!!! Но не с точки зрения закона. У нас все-таки правовой форум. Так что попрошу вредь воздержаться от подобных высказываний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.