Гость Niv-Mizzet Опубликовано 9 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Случилась в районе такая неприятность-отключили горячую воду(планово на 3 недели).Но мыться как то надо, решили купить водогрей.Вечером спешно примчались в магазин выбрали,купили и умчались. На следующий день с утра стало понятно, что водогрей совершенно не такой как надо, то есть без душа. Магазин вернуть деньги или обменять товар отказывается, ссылаясь дополнение к закону о ЗПП года от 2002 что сложная бытовая техника возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста правомерно ли такое и соответственно что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
правовед Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 если вам в магазине по вашей просьбе не предоставили информацию о товаре, или в сопроводитльых документах не было информации, что нагреватель без душа, то вы можете потребовать расторжение договора розничной купли-продажи с возвратом вам денег. Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре 1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. 2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. 3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. 4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации. Советую вам написать письменную претензию, где указать, что продавец не предоставил информацию о товаре, сошлитесь на эту статью ГК и на закон о защите прав потребителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Niv-Mizzet Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Спасиб огромное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.