Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Помогите пожалуйста! Очень срочно!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые! Прошу помощи просвещённых в юридических делах людей! Пришёл на мед комиссию в руках с формой 26(В которой указано что я учусь до 30.06.07. Мне сказали: "Приходи через неделю на призывную комиссию". Соответственно зная о том что справка уже у них и они должны дать мне отсрочку до 30.06.07 Я пришёл совершенно спокойно. НО на призывной комиссии мне огласили что я призываюсь на военную службу 19.06.07 на контрольную явку. А 25.06.07 отправка . Защита диплома 18.06.07. Я нашёл телефон окружного военкомата ЮВАО г. Москвы. Позвонил. И мне ответили что дата окончания обучения - это день защиты диплома.(Я прекрасно понимаю что это бред.), т.к.в форме 26 написано что я являюсь студентом до 30.06.07., на что мне ответили, что это просто бумажка и ваш колледж типа нарушает закон. Подавать в суд- это очень долго будетт тянуться, а мне немного не до этого.. Мне диплом защищать и поступать в ВУЗ. И мне посоветовали написать претензионное письмо в военкомат. Вопрос: В кокой именно?! Где я проходил призывную комиссию? Или Окружной ЮВАО г. Москвы? И в какой форме? Помогите пожалуйста составить текст грамотно... Сам просто не смогу. И что будет если я "пропаду" сразу после защиты диплома до 30.06.07 ( Я понимаю что уголовное дело!) Но какие последствия?! За ранее спасибо!:crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам просто не смогу. И что будет если я "пропаду" сразу после защиты диплома до 30.06.07 ( Я понимаю что уголовное дело!) Но какие последствия?! За ранее спасибо!

Тебе уже тысячу раз сказано подавай в суд. И по повестке можно будет неявлятся, а после окончания призыва спокойно поступаешь в институт.

Но ты продолжаешь к ним ходить. Зачем? Что ты хочешь от них добиться?