Mar_Rus_Sya Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 Понадобились нам на нашу бмв стойки и пыльники. Позвонили в магазин, занимающийся запчастями, сотрудник попросил оставить номер и написать в Whatsapp по наличию запчастей, там же ему были отправлены фото стс и все данные. Запчасти оказались в наличии. Приехали в магазин, забрали запчасти, поехали в сервис, когда начали устанавливать запчасти, оказалось, что они не подходят на наш автомобиль. Мы вернулись в магазин, чтобы отдать запчасти. В момент установки, на одной стойке (которую пробовали поставить) образовалась маленькая царапина, а пыльники ( которые так же не подошли) замарал мастер, когда пробовал установить. В магазине нам отказали в возврате, так как у них не товарный вид и сказали, что в сервисе должны были сначала помыть руки, а мотом рассмотреть детали и определить, подходят они или нет. Свою вину они не признают и то, что это их сотрудник совершил ошибку, они не воспринимают. Как быть в такой ситуации и что с ними делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 25 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2020 7 часов назад, Mar_Rus_Sya сказал: В магазине нам отказали в возврате, так как у них не товарный вид Это вам по ст. 25 ЗоЗПП отказали... обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества... и правильно отказали - ухайдоканный, бывший в употреблении товар вам обменивать не должны. 7 часов назад, Mar_Rus_Sya сказал: что это их сотрудник совершил ошибку, А вот это надо доказать. Если вам передали товар, который не соответствует договору, то это товар ненадлежащего качества. И здесь уже товарный вид и б/у значения не имеет. Только трудность в том, чтобы доказать, что вам продали не то, что вы просили. Попробуйте ссылаться на ст. 4 ЗоЗПП п. 3 Цитата 3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями. Ну, мол, пришли и сказали - нам стойки и пыльники КОНКРЕТНО ВОТ К ЭТОМУ АВТОМОБИЛЮ, предоставили всю инфу которую запросил продавец, уточняя ваши конкретные цели, но тем не менее продал вам не то, что вы просили. Короче, пишите претензию с конкретным требованием по ст. 18 - чего вы там хотите, обмен на другую запчасть с перерасчетом цены? возврат денег? На обмен у продава до месяца, на возврат денег 10 дней... далее просрочка... ну а далее в суд.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.