Аська Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2020 Добрый вечер! Ситуация следующая, мошенники воспользовались моей банковской картой, совершили покупку в интернет-магазине, сумма более 100 000 рублей, мне удалось оперативно связаться с магазином, сообщить о мошенничестве, получила обратную связь, что товар им выдавать не будут. Про банк молчу, мало того, что мои данные каким-то образом передали третьим лицам (коды, пароли, данные карты никому не называла), так они ещё и отказали мне в отмене этих операции. Заявление в полицию также написано. Но вопрос в другом, магазин в таком случае просит направить им соответсвующее заявление (он находятся в другом регионе), вот здесь у меня возникает ряд вопросов, на которые мне не удалось найти ответ. Правильно ли я понимаю, что фактически я являюсь покупателем? Может ли магазин все же выдать товар мошенникам? И какие документы прилагать к заявлению, что нужно от меня в этом случае, чтоб наверняка подтвердить свою позицию и вернуть деньги? Заранее спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 30 ноября, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Мошенники на то и мошенники, что их действия и схемы мошеннические. И распутывать преступление, разбирая связи с магазином и выявляя виновных лиц, обязаны правоохранительные органы. 15.08.2020 в 20:41, Аська сказал: Заявление в полицию также написано Каков результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.