Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Утерян гарантийный талон, может Продавец отказать в гарантии?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Куплен расширительный бак, при установке выявлен брак (течет), обратился в сервис, говорят давай документы (чек, гарантийный талон). Последний был утерян, сказали, что бак нельзя отремонтировать и для его замены нужен гарантийный талон. С помощью Продавца написал заявление на завод заявление о восстановлении Гарантийника, завод отказался восстанавливать.

Как быть, на руках чек, неисправный товар, на который действует гарантия с момента покупки. Имеет ли законное право Продавец отказать мне в замене/возврате товара если нет Гарантийного талона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец - нет, если у вас есть доказательства. что вы товар у этого продавца купили (чек). АСЦ - имеет, хотя сейчас большинство более-менее ценных товаров с серийниками в электронной базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Продавец - нет, если у вас есть доказательства. что вы товар у этого продавца купили (чек).

Так и есть, чек имеется. Читал ЗоЗПП, там ни слова, что гарантийный талон обязан быть. Т.е. оформляем претензию, ждем ответ, в котором пишут про отсутствующий гарантийник и в суд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Кувыкин сказал:

там ни слова, что гарантийный талон обязан быть.

Так там и сервисные центры ни слова. Изготовитель, импортер, продавец и УО. Причем АСЦ в 99% случаев УО в аспекте ЗоЗПП не являются. Посему продавец не может отказать, а АСЦ может. АСЦ вам вообще мало чем по ЗоЗПП обязан. Именно поэтому обращаемся к продавцу (на худой конец к изготовителю, если товар российский или к импортеру, если товар забугорный и импортера отыскать удастся). Вручайте претензию со своими требованиями (что там у вас за бачок? наверное не ТСТ из 924-ПП, посему можете любое требование из ст. 18 заявлять, а не только ремонт) и считайте сроки. Если ремонт или замену попросите, то еще и подмену на время ремонта/ замены потребовать можете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СЦ есть смысл, когда нужно быстро решить вопрос, приезжаю туда и мастер на месте может сказать брак или олух потребитель. Потому как если решать через Продавца, то долго получается, даже если запросить подмену на время ремонта/проверки качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий Кувыкин сказал:

когда нужно быстро решить вопрос,

Найдите хоть одно решение суда, когда АСЦ, не являсь УО ответил за просрочку? Нет таких решений (автомобили не берем - там все хитро повязаны: и импортеры. и дилеры и сервисы... хотя порой так хитро, что выясняется, что вы авто в ремонт не уполномоченному СЦ отдали, а какому то ИП Мкртчян, которое ни за что не отвечает). И попоробуйте продавца заставить отвечать за действия АСЦ. Тоже не получится - продавец заявит, что договрных отношений у него с АСЦ нет, он вас а АСЦ не отправлял, за действия третьих лиц не отвечает... так что, лучше к продавцу, если он конечно жив....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, может с машинами оно и так, но вот с эл. инструментом сталкивался - все наоборот, приехал в сервис, думал брак, а оказалось щетки стерлись, при мне разобрали, показали, тут же предложили заменить за 50 руб, собрали, уехал довольный. А если бы через продавца, да с претензиями и заявлениями о предоставлении подменной модели минимум 3 дня. Может повезло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а представьте, что дело не в щетке было, а ротор пробило. И СЦ вам отказывет в ремонте, говорит сами виноваты - заклинили инструмент. Вы с СЦ что ли судиться будете? Нет, пойдете к продавцу (ну если думаете, что ни хрена вы не виноваты). Или СЦ принял в ремонт, но прошло 45 дней, два месяца, третий пошел, а АСЦ все ремонтирует. И что делать будете? На неустойку АСЦ поставите? Потребуете деньги вернуть (которые вы, замечу, АСЦ не платили)? Если АСЦ не УО, то и с тем и стем обломаетесь и пойдете к продавцу... Так что, если у вас в планах отстаивать свои права до конца, то надо все обстоятельно... Сперва претензия с требованиями надлежащему ответчику (потенциальному)....

Изменено пользователем minos66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...