Дмитрий Кувыкин Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Добрый день! Куплен расширительный бак, при установке выявлен брак (течет), обратился в сервис, говорят давай документы (чек, гарантийный талон). Последний был утерян, сказали, что бак нельзя отремонтировать и для его замены нужен гарантийный талон. С помощью Продавца написал заявление на завод заявление о восстановлении Гарантийника, завод отказался восстанавливать. Как быть, на руках чек, неисправный товар, на который действует гарантия с момента покупки. Имеет ли законное право Продавец отказать мне в замене/возврате товара если нет Гарантийного талона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Продавец - нет, если у вас есть доказательства. что вы товар у этого продавца купили (чек). АСЦ - имеет, хотя сейчас большинство более-менее ценных товаров с серийниками в электронной базе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Кувыкин Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Цитата Продавец - нет, если у вас есть доказательства. что вы товар у этого продавца купили (чек). Так и есть, чек имеется. Читал ЗоЗПП, там ни слова, что гарантийный талон обязан быть. Т.е. оформляем претензию, ждем ответ, в котором пишут про отсутствующий гарантийник и в суд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 1 минуту назад, Дмитрий Кувыкин сказал: там ни слова, что гарантийный талон обязан быть. Так там и сервисные центры ни слова. Изготовитель, импортер, продавец и УО. Причем АСЦ в 99% случаев УО в аспекте ЗоЗПП не являются. Посему продавец не может отказать, а АСЦ может. АСЦ вам вообще мало чем по ЗоЗПП обязан. Именно поэтому обращаемся к продавцу (на худой конец к изготовителю, если товар российский или к импортеру, если товар забугорный и импортера отыскать удастся). Вручайте претензию со своими требованиями (что там у вас за бачок? наверное не ТСТ из 924-ПП, посему можете любое требование из ст. 18 заявлять, а не только ремонт) и считайте сроки. Если ремонт или замену попросите, то еще и подмену на время ремонта/ замены потребовать можете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Кувыкин Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 В СЦ есть смысл, когда нужно быстро решить вопрос, приезжаю туда и мастер на месте может сказать брак или олух потребитель. Потому как если решать через Продавца, то долго получается, даже если запросить подмену на время ремонта/проверки качества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 4 минуты назад, Дмитрий Кувыкин сказал: когда нужно быстро решить вопрос, Найдите хоть одно решение суда, когда АСЦ, не являсь УО ответил за просрочку? Нет таких решений (автомобили не берем - там все хитро повязаны: и импортеры. и дилеры и сервисы... хотя порой так хитро, что выясняется, что вы авто в ремонт не уполномоченному СЦ отдали, а какому то ИП Мкртчян, которое ни за что не отвечает). И попоробуйте продавца заставить отвечать за действия АСЦ. Тоже не получится - продавец заявит, что договрных отношений у него с АСЦ нет, он вас а АСЦ не отправлял, за действия третьих лиц не отвечает... так что, лучше к продавцу, если он конечно жив.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Кувыкин Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Ну не знаю, может с машинами оно и так, но вот с эл. инструментом сталкивался - все наоборот, приехал в сервис, думал брак, а оказалось щетки стерлись, при мне разобрали, показали, тут же предложили заменить за 50 руб, собрали, уехал довольный. А если бы через продавца, да с претензиями и заявлениями о предоставлении подменной модели минимум 3 дня. Может повезло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 (изменено) Ну а представьте, что дело не в щетке было, а ротор пробило. И СЦ вам отказывет в ремонте, говорит сами виноваты - заклинили инструмент. Вы с СЦ что ли судиться будете? Нет, пойдете к продавцу (ну если думаете, что ни хрена вы не виноваты). Или СЦ принял в ремонт, но прошло 45 дней, два месяца, третий пошел, а АСЦ все ремонтирует. И что делать будете? На неустойку АСЦ поставите? Потребуете деньги вернуть (которые вы, замечу, АСЦ не платили)? Если АСЦ не УО, то и с тем и стем обломаетесь и пойдете к продавцу... Так что, если у вас в планах отстаивать свои права до конца, то надо все обстоятельно... Сперва претензия с требованиями надлежащему ответчику (потенциальному).... Изменено 9 июня, 2020 пользователем minos66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.