Кёнуль Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 Доброе время суток! ребята, случилось следующее-приобрела купон на маникюр и педикюр, заранее обговорили время,услугу с администратором салона "Диана", про купон она мне сказала, заранее не приобретайте так как по закону купон оплачивается после оказания услуги, ну ладно мне в принципе безразница когда его оплачивать.Упущу моменты, о не особо чистом помещении, о не компететности мастера, об отношении... Сделали мне педикюр,начали маникюр ,но не доделав меня выпроводили, объяснив это, что я почему приобрела купон? надо было в наличку или онлайн...я так подумала они через сайт заманивают клиентов и чтоб платили им а не покупали купон.Подскажите пожалуйста, что я могу предпринять, за такое отношение, за потерянное время, деньги , нервы и за неоказанную услугу? Какие у меня права в этом ситуации? Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 10 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 2 часа назад, Кёнуль сказал: приобрела купон А кому деньги то заплатили за купон? Я к тому, что, если вы купили купон на каком нить биглионе и не получили услугу, то вам с биглионом и разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 10 февраля, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 3 часа назад, Кёнуль сказал: по закону купон оплачивается после оказания услуги По какому закону? Где Вы приобретали этот купон? Непосредственно в салоне красоты или на купонаторе? Если на купонаторе - звоните/пишите туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кёнуль Опубликовано 10 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2020 на сайте биглион 4 часа назад, minos66 сказал: А кому деньги то заплатили за купон? Я к тому, что, если вы купили купон на каком нить биглионе и не получили услугу, то вам с биглионом и разбираться. заплатила биглиону, но нужно ли такое отношение оставить без внимания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Τеплышов Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с таким недопустимым отношением от нашего партнера. Ваше обращение в нашу компанию также зафиксировано и передано в соответствующий отдел для проведения работы. С нашей стороны будут предприняты меры и ответ поступит вам на адрес электронной почты. Изменено 11 февраля, 2020 пользователем Максим Τеплышов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 11 февраля, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 20 часов назад, Кёнуль сказал: Доброе время суток! ребята, случилось следующее-приобрела купон на маникюр и педикюр, Вот видите какие они внимательные, даже форумы мониторят, только непонятно кто такой Максим Теплышов и откуда у них ваш адрес электронной почты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Τеплышов Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 1 минуту назад, gleb сказал: Вот видите какие они внимательные, даже форумы мониторят, только непонятно кто такой Максим Теплышов и откуда у них ваш адрес электронной почты? Я являюсь представителем компании Biglion. От данного клиента в нашу службу поддержки поступило обращение (клиент дал согласие на обработку своих данных). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) В ответе скорее всего ответят, что т.к. купон активирован, то они все свои обязательства исполнили... Хотя не будем вперед забегать - ведь суды чему то учат, не правда ли Максим Теплышов?? А за оперативность только похвалить можно Биглион.... Изменено 11 февраля, 2020 пользователем minos66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Спивак Опубликовано 11 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2020 (изменено) Немного непонятно при чём тут Биглион, если платили в салоне..или я чего не понял Изменено 12 февраля, 2020 пользователем *Аннушка* Исправлены ошибки в тексте (по просьбе автора сообщения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Τеплышов Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 10.02.2020 в 14:42, Кёнуль сказал: Доброе время суток! ребята, случилось следующее-приобрела купон на маникюр и педикюр, заранее обговорили время,услугу с администратором салона "Диана", про купон она мне сказала, заранее не приобретайте так как по закону купон оплачивается после оказания услуги, ну ладно мне в принципе безразница когда его оплачивать.Упущу моменты, о не особо чистом помещении, о не компететности мастера, об отношении... Сделали мне педикюр,начали маникюр ,но не доделав меня выпроводили, объяснив это, что я почему приобрела купон? надо было в наличку или онлайн...я так подумала они через сайт заманивают клиентов и чтоб платили им а не покупали купон.Подскажите пожалуйста, что я могу предпринять, за такое отношение, за потерянное время, деньги , нервы и за неоказанную услугу? Какие у меня права в этом ситуации? Спасибо заранее. По Вашему обращению на данный момент проводится работа с партнером. Ответственный сотрудник по акции будет принимать решение о дальнейшем сотрудничестве. Вам был произведен возврат денежных средств за услугу, которую партнер не выполнил. Подробный ответ по обращению направлен на ваш электронный адрес. Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах со стороны партнера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 12 февраля, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 14 минут назад, Максим Τеплышов сказал: Вам был произведен возврат денежных средств за услугу, которую партнер не выполнил Оперативно. Молодцы. Кёнуль, вопрос исчерпан? 10.02.2020 в 21:45, Кёнуль сказал: нужно ли такое отношение оставить без внимания? Биглион разберётся с ними. 15 минут назад, Максим Τеплышов сказал: на данный момент проводится работа с партнером. Ответственный сотрудник по акции будет принимать решение о дальнейшем сотрудничестве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кёнуль Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2020 Большое всем спасибо, всё выполнено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 17 октября, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 11.10.2020 в 09:57, Кёнуль сказал: всё выполнено Что именно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.