Арина29 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Добрый вечер, уважаемые юристы, очень прошу Вашей помощи в решении следующего вопроса: Три месяца назад мужем был приобретен автомобиль у официального дилера в салоне, автомобиль новый 2019 года, за три месяца эксплуатации авто, происходило следущее: 1. Уходило масло, неизвестно куда, ( думали для обкатки так надо) 2. Зимой печка грела еле-еле 3. В конечном итоге масло попадает в антифриз и мы перестаем пользоваться авто, т.к. в данном случае эксплуатация ТС запрещена. Я написала все это вкратце, для понимания ситуации, при первом обращении к дилеру по поводу печки, нас отфутболили, якобы было установлено ГБО, но ГБО устанавливали в сервисном центре-все бумаги есть, в инете нашла информацию, что данная ситуация не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Мы не знали, поэтому уехали. Теперь авто "обездвижен" можно сказать, три месяца машине, как так? В договоре купли продажи прописана доп.услуга, при которой салон в случае поломки подобной доставляет авто на эвакуаторе за свой счет. Вообщем связались по номеру, указанному в договоре, нам пообещали доставить машину в сервис. Собственно вопрос: Как правильно вести себя с дилером, чтобы авто взяли на ремонт, либо вообще заменили.Я даже не знаю как лучше, столько неисправностей в одной машине. Может заранее претензию составить или как лучше? Автомобиль взять в кредит. Буду благодарна всем откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 19 января, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 25 минут назад, Арина29 сказал: Три месяца назад мужем был приобретен автомобиль у официального дилера в салоне, автомобиль новый 2019 года, А что за машина, марка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арина29 Опубликовано 19 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 Шкода Рапид Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 19 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 3 часа назад, Арина29 сказал: авто взяли на ремонт, либо вообще заменили. Пока вам только ремонт положен, ибо вряд ли недостатки существенные. Цитата существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; 4 часа назад, Арина29 сказал: данная ситуация не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Если только причиной недостатка не является это самое ГБО или работы, связанные с его установкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арина29 Опубликовано 20 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nivasik Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Вот возьмите за основу . И не бойтесь претензий дилеру. Претензия по гарантийному ремонту.docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.