Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возврат нового неисправного дилеру


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые юристы, очень прошу Вашей помощи в решении следующего вопроса:

Три месяца назад мужем был приобретен автомобиль у официального дилера в салоне, автомобиль новый 2019 года, за три месяца эксплуатации авто, происходило следущее:

1. Уходило масло, неизвестно куда, ( думали для обкатки так надо)

2. Зимой печка грела еле-еле

3. В конечном итоге масло попадает в антифриз и мы перестаем пользоваться авто, т.к. в данном случае эксплуатация ТС запрещена.

Я написала все это вкратце, для понимания ситуации, при первом обращении к дилеру по поводу печки, нас отфутболили, якобы было установлено ГБО, но ГБО устанавливали в сервисном центре-все бумаги есть, в инете нашла информацию, что данная ситуация не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Мы не знали, поэтому уехали.

Теперь авто "обездвижен" можно сказать, три месяца машине, как так? В договоре купли продажи прописана доп.услуга, при которой салон в случае поломки подобной доставляет авто на эвакуаторе за свой счет. Вообщем связались по номеру, указанному в договоре, нам пообещали доставить машину в сервис.

Собственно вопрос: Как правильно вести себя с дилером, чтобы авто взяли на ремонт, либо вообще заменили.Я даже не знаю как лучше, столько неисправностей в одной машине.

Может заранее претензию составить или как лучше?

Автомобиль взять в кредит.

Буду благодарна всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
25 минут назад, Арина29 сказал:

Три месяца назад мужем был приобретен автомобиль у официального дилера в салоне, автомобиль новый 2019 года,

А что за машина, марка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Арина29 сказал:

авто взяли на ремонт, либо вообще заменили.

Пока вам только ремонт положен, ибо вряд ли недостатки существенные.

Цитата

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

 

4 часа назад, Арина29 сказал:

данная ситуация не является причиной для отказа в гарантийном ремонте.

Если только причиной недостатка не является это самое ГБО или работы, связанные с его установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...