Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

создание единой структуры управления! СРОЧНО!


Веденей

Рекомендуемые сообщения

Ситуация:

ООО-1 - производитель товаров.

с целью оптимизации налогообложения в 2004 году сбыт выделен в отдельное ООО-2, которое находится на вмененке.

Сейчас раскручивается бренд, но возникают недопонимания: все считают, что это вообще три организации ООО-1, ООО-2 и бренд как ООО-3.

Руководством поставлена задача, чтобы во внешних отношениях: перед потребителями, партнерами ООО-2 и ООО-1 выступали как единое лицо, название которого соответствовало наименованию бренда.

Как это все оформить юридически, какие варианты возможны.

помогите пожалуйста! даже не знаю с какого края подойти(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная организация у Вас ооо-1. Вяжите ее с ооо-3. Из Вашей схемы, ооо-2 это вообще, "прокладка".

Или Вы не правильно пояснили, или Вы не правильно крутите бренд от ооо-3, когда его должна крутить ооо-1.

Поподробнее. Любая схема интересна :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас такая же ситуация. Одно лицо производит, другое продает и есть торговая марка. Предлагаю изменить наименование ю.л. одного на название торговой марки. Думаю будет меньше путаницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть организация которая производит мебель, условно назовем ее ООО "Изготовитель", есть организация с большой филиальной сетью, которая продает эту самую мебель, условно назовем ООО "Торговый дом". Состав учредителей одинаковый.

ООО "Торговый дом" зарегистрировал товарный знак, условно назовем его "Бренд".

Вся проблема в том, что общественность воспринимает все это следующим образом:

ООО "изготовитель" не имеет никакого отношения к "бренду"

и вообще ООО "Изготовитель", ООО "Торговый дом" и "Бренд" это три разные организации (хотя организации всего две)

Руководству категорически это не нравится. Поставлена задача, чтобы в глазах общественности ООО"изготовитель" и ООО "Торговый дом" выглядели единой компанией (группой компаний) тесно связанной с "Брендом", и даже имела название "Компания "Бренд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть организация которая производит мебель, условно назовем ее ООО "Изготовитель", есть организация с большой филиальной сетью, которая продает эту самую мебель, условно назовем ООО "Торговый дом". Состав учредителей одинаковый.

ООО "Торговый дом" зарегистрировал товарный знак, условно назовем его "Бренд".

Вся проблема в том, что общественность воспринимает все это следующим образом:

ООО "изготовитель" не имеет никакого отношения к "бренду"

и вообще ООО "Изготовитель", ООО "Торговый дом" и "Бренд" это три разные организации (хотя организации всего две)

Руководству категорически это не нравится. Поставлена задача, чтобы в глазах общественности ООО"изготовитель" и ООО "Торговый дом" выглядели единой компанией (группой компаний) тесно связанной с "Брендом", и даже имела название "Компания "Бренд"

Веденей,

По-моему, нужно просто реорганизовать два юр. лица и все.:ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них специфика деятельности такова, что мебель, продавец и Бренд (демпинг) существуют по разному изначально.

Проблема у них в том, что Изготовитель заявляет о своих правах, хотя вся схема работы принадлежит Продавцу. Бренд скорее вяжется с Продавцом, нежели с Производителем. Объясняю почему сложно связать Бренд и Производителя: Изначально Вы допустили ошибку, делая ставку на прибыль, вытаскивая "штампованную мебель" у Производителя и, акцентируя внимание на раскрутке Продавца. Когда Вы Продавца раскрутили, Вы залезли в рынок конкурентов, где Вам потребовался Бренд, чтобы выгодно выглядеть на фоне большого количества Аля-производителей (А бизнес Ваш это допускает. Необходимо лишь иметь дерево плиту и чертежи, чтобы дядя Вася стал производителем).

Просто, раз уж у вас такая проблема, назовите все 3 конторы одним именем, с подтекстом: ДЭФО-Производство, ДЭФО-менеджемт, ДЭФО.

(Название условно взято с Вашего конкурента. Может это Вы и есть. Слишком агрессивно ДЭФО раскручивало Продавца в свое время. У них наверное такие же проблемы, т.к. Производитель имеет долю прибыли в Продажах Продавца, а Бренд это их общее детище :cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за совет!!!

и еще вопросик маленький:

сейчас вся сеть продавца представлена филиалами ООО "Торговый дом" и соответственно всю ответственность несет ООО"Торговый дом"

Как сделать так, чтобы все претензии заканчивались на салоне и к ООО "торговый дом" вообще не могли предъявить претензии. но при этом салоны были полностью подконтрольны ООО "Торговый дом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за салон? :lol:

Если по производству мебели, то называйте все своими именами, принятыми ранее.

Ответственность за качество и так несет производитель. Продавец лишь обременен Доставкой, качественной сборкой и приемом претензий.

Не красивая схема получится, если Вы после продажи мебели не хотите потерпевшего на порог пускать.

Бренд тогда запаганите.

Делайте все сообща. К тому же претензий в Вашем бизнесе меньше 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веденей, спасибо мало. Нужно поблагодарить. Вы меня не знаете, я Вас тоже. Есть кнопка, жмите. Вся Москва платит, только у Вас есть право Жать :lol:

Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...