Метель Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Здравствуйте, Уважаемые юристы. Ситуация следующая. Извините, что так длинно. Некоторое время назад я через интернет-магазин мебельной компании "Телец" заказала компьютерный стул с доставкой на дом. Это был мой подарок мужу, заказывала доставку на конкретный день. Всё сначала было в порядке, мне вежливо ответили и всё вовремя привезли. Вечером муж попытался собрать стул и оказалось что он бракованный, а именно не возможно прикрепить подлокотники к сиденью. Можно было попробовать применить так сказать "силовые" методы (ввинтить шуруп и собрать стул не так, как изначально задумано), но мы решили просто обменять бракованный товар. Пытаемся обменять его мы уже три недели. По ЗПП знаю, что товар весом более 5 кг должен забрать и обменять нам продавец. Представитель фирмы очень долго тянул с этим, кормил обещаниями. ПРиходилось постоянно напоминать, звонить, требовать. Один раз я в пустую просидела дома ожидая водителя из их фирмы. В итоге через 3 недели приехал человек из фирмы, посмотрел стул, убедился что это брак и собрать его мы не можем, забрал сидение (не оставив никаких документов) и сказал что нам позвонят. Сегодня звонит представитель (с которым все это время и выяснялись отношения) и говорит, что они всё привернули, загнав шуруп (т.е. как раз силовым методом, не по инструкции) и мы можем ПРИЕЗЖАТЬ и забирать свое сидение. Такое качество товара нас не устраивает. Муж написал претензию, с требованием возврата денег в 10-дневный срок. Претензию у нас забрали сказали, что ответят через 10 дней. Подскажите, какие действия мы еще можем предпринять. Что делать, если они откажутся возвращать деньги, ссылаясь на то, что стул в данный момент можно использовать? Я даже не знаю, чего еще от них ожидать. Но человек, с которым мы общались, и которого фирма позиционировала как человека, РЕШАЮЩЕГО ПРОБЛЕМЫ, явно только СОЗДАЕТ проблемы и клиентам и своей фирме. Чего ему стоило просто сразу обменять нам это сидение на нормальное или предложить приехать и завернуть этот шуруп (только сразу, не вымотав нам все нервы, он постоянно намекал мужу, что он идиот и просто не может стул правильно собрать ) В общем хочется добиться справедливости, в идеале еще возмещения морального ущерба (а сколько денег на мобильную связь еще потратили!). Вместо подарка получили мы огромный геморрой. Есть ли шанс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Претензию у нас забрали сказали, что ответят через 10 дней. А что дали в замен? Так же как и со стулом "честное слово"? Вы оставили себе копию с их отметкой в получении? Есть ли шанс? Конечно есть. И судя по тому как Вы делаете, то либо Вы сами достаточно грамотны, либо кто-то Вам отлично подсказывает... Что касается дальнейших действий, то полагаю сумма покупки не представляет большой проблемы для интернет-магазина, а тем более Вы им дали понять что пойдёте до конца, скорее всего интернет-магазин вернёт Вам деньги. А если по какой-то причине Вы не получите в течении десяти дней вразумительный, положительный ответ, то Вам остаётся только подавать в Суд. Положительный ответ - это либо замена товара, либо возврат денег. Суд, конечно это не лучший выход, т.к. достаточно долго, но зато надёжно. Полагаю, что кто нибудь из моих коллег посоветует обратится в Защиту прав потребителей, но как правило это ещё дольше и далеко не всегда результативно, т.к. если они не решают проблему за "пять минут", то быстро теряют интерес к проблеме. Но всё же, т.к. Вы изначально почти всё сделали правильно, то думаю на днях у Вас будет результат и думаю положительный!!! Удачи!!! :ciao: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метель Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 IGARA, спасибо большое! Да, копия с подписью у нас есть. Нам никто не подсказывал, просто муж тоже работает в сфере торговли и ему писали подробную претензию с требованием возврата денег. Мы ее просто взяли и переделали под свою ситуацию. Вообще похоже с нами вел переговоры все эти генеральный директор фирмы. Если это гендир так себя ведет , то я вообще удивляюсь как фирма до сих пор работает. Так хочется им гадость какую-то сделать, чтоб не повадно было Обмена мы уже не хотим, хотим только возврата денег и вообще с ними больше ничего общего не иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метель Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 А деньги нам возвращать похоже не собираются, 10 дней прошло, никто не звонит, а мы сами дозвониться тоже не можем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метель Опубликовано 9 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Офигеть!! Мы до него дозвонились, деньги возвращать отказался. Говорит, чтобы мы приезжали, забирали сидение и валили. На угрозы судом, говорит, что т.к. у нас забрали это сидение без каких-либо документов, он может сказать, что они ничего не забирали и все, мы ничего не докажем. :censored: Я в шоке вообще от таких людей! Как так можно вообще бизнес вести!? Что нам делать теперь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 9 июня, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2007 Метель, жалоба в Роспотребнадзор+иск мировому судье (причём, по месту своего жительства). Надеюсь, товарный и кассовый чеки есть? ИНН там читаем? Ищите по базе "Валаам" их юридический адрес и вперёд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метель Опубликовано 14 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2007 Все-таки какой-то вообще невменяемый этот товарищ. Муж приехал чтобы забрать сидение и подавать в суд. Сидение отдал, сказал что ничего не сделали, а на самом деле сделали именно то, что мы и просили изначально. Только в итоге нам пришлось два раза туда ездить. В общем стул мы собрали, все нормально теперь. Но почему нельзя было сразу это сделать, я не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.