Гость Барбариска Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Здравствуйте многоуважаемые юристы! Помогите советом... Купила 18,05,07 брюки в магазине SELA , через неделю на ткани появилась дырка . Сначала ткань поползла( как затертость образовалась), а к концу дня превратилась в круглую дырку , причем это не шов разошелся, а на ровном месте. Я не искючаю трение материала, но через неделю носки ставить заплатку... Это черезчур! Обратилась в магазин, а мне сказали обязательно на 2 недели оставить на экспертизу. Могу я требовать деньги без проведения экспертзы? Как я могу доказать, что не рвала эти брюки, а что это плохое качество материала (лён)? Заранее спасибо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Histo Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Могу я требовать деньги без проведения экспертзы? Нет. В случае возникновения разногласий о причине возникновения недостатков товара, требуется проведение экспертизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Вам прямая дорога в "общество защиты прав потребителя" других вариантов НЕТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Histo Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Вам прямая дорога в "общество защиты прав потребителя" других вариантов НЕТ! Почему??? Магазин хочет узнать о причинах возникновения недостатков и имеет на это право! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Histo, ты думаешь стоит отдавать на экспертизу штаны? Достаточно 1 звонка из ОЗПП и продавец скорей всего обделается У меня там друг работал, такие вопросы только так и решались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Histo Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 ст.21 ЗОЗПП - В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. ст. 18 - При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. С какими претензиями будет выступать ОЗПП, что продавецскорей всего обделается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Histo, можно вопрос. А кем ты работаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klimrod Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Согласен с Histo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Histo Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Помощник юриста, но это совсем не в тему обсуждаемого вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 28 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 А я собутыльник юриста , который долгое время трудился на благо ОЗПП, в свою очередь я, находился, и по сей день, на другой стороне - продавца. Я понимаю, что с точки зрения закона, всё должно быть так. Но не все вопросы, слава богу, так решаются. Есть так называемы "геморой" клиент. От которого проще откупится, нежели послать н#%. А беседа с потенциальными вымогателями из за пары парток, доставит крайне мало удовольствия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Барбариска Опубликовано 10 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2007 Спасибо за поддержку, в озп п мне посоветовали написать им письмо с претензией. Вот жду ответа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.