Гость Андрей Иваныч Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 телефонная компания выставляет счет за услуги оказанные в прошлом месяце (в т.ч. с абонентской платой). Счет в указанные сроки не оплачивается и доступ к услугам связи телефонной компанией временно блокируется. Имеет ли право тк выставлять в следующем счете аб. плату за период когда доступа к услугам не предоставлялось? Интересуют статьи под эту ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Attendant Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Согласно пункту 113 Правил счет, выставляемый Абоненту за услуги телефонной связи, является расчетным документом, в котором отражаются данные о денежных обязательствах Абонента. В соответствии с пунктом 111 Правил при оплате услуг телефонной связи с применением Абонентской системы оплаты расчет за оказанные услуги телефонной связи производится не позднее 10 дней с момента окончания расчетного периода. Оператор связи в счете за услуги местной телефонной связи Абоненту-гражданину должен включать начисления за фактически оказанные услуги. При возникновении у Абонента просроченной дебиторской задолженности за оказанные услуги местной телефонной связи Оператор не имеет право производить начисления за весь период отключения Абонентского номера, так как эти услуги Абоненту не оказывались, тем более указывать данные начисления в выставляемом Абоненту счете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.