_Надежда_ Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Здравствуйте, уважаемые юристы! О главном: проблемы лично у меня нет, знакомых, родственников и т.п, работающих там - тоже нет, я хочу помочь, если это возможно. В моем районе есть прекрасное почтовое отделение (почта РФ) - всегда профессиональное и быстрое (насколько это возможно) предоставление услуг. Ни разу за 7 лет периодического обращения в это отделение никто из сотрудников не повысил ни на кого из посетителей голос, всё всегда очень корректно и спокойно, даже делают за клиента, если тот не может (пенсионер, например). В этом отделении прекрасная команда (за 7 лет почти не изменилась), они подменяют друг друга (временами слышу историю от операторов, что начальник отделения - он, кстати, часто за оператора - разносит почту по району, потому что больше некому), делают всё, что могут, чтобы не было очередей и чтобы ускорить процесс. Мне есть с чем сравнивать. Периодически я бываю в разных почтовых отделениях города. Также хорошо мне оказывали услуги только на главпочтампте. 7 лет назад я переехала в этот район (спальный), тогда еще он был небольшим. Сейчас он застроен минимум ещё 6-ю микрорайонами. И это всё на одно наше почтовое отделение. Почтовое отделение с тех пор почти не изменилось - конура (не иначе) в старом здании. Никакого ремонта (совок). Никакой электронной очереди (ее там и поставить негде). В день получения посылок всё рабочее пространство завалено так, что работники натурально прыгают через мешки, чтобы пройти. Посылки зафиксированные кладут тут же, на пол - убогие, очень узкие стеллажи по стене переполнены, просто некуда больше класть. Операторы ютятся впритык друг к другу. Довольно часто нельзя получить форсаж (денежный перевод), потому что зависла система/слетела программа/что-то не работает - надо ждать техника. Техник может ехать в это отделение днями (хотя от центра 30мин на авто). Я говорила (давненько правда) с начальником отделения, мол, почему не просите, чтобы вам фин.поддержку оказали, ремонт, может, здание другое, ресурсы какие-то, технику и т.п.? Он ответил, что всё бесполезно, что постоянно просит и ничего не меняется. Хорошее отделение! (таких должно быть больше). Героические люди (работать в таких условиях!), которым хочется помочь. Могу ли я как частное лицо (не состою ни в каких партиях/сообществах, не сотрудничаю с фондами, у меня нет финансовых накоплений для благотворительности) как-либо повлиять на ситуацию в лучшую сторону? Если да, то как? Может, петицию какую написать? (кому? что для этого нужно? как отследить действия по ней?) Или к кому обратиться... Может быть, стоит действовать как-то иначе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 4 сентября, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2019 20.08.2019 в 14:40, _Надежда_ сказал: Может, петицию какую написать? Правильно Вам ответил начальник отделения: 20.08.2019 в 14:40, _Надежда_ сказал: всё бесполезно Можете, конечно, попробовать написать в ФГУП "Почта России" ради интереса. Расскажете потом, что Вам ответят... Off Буквально вчера узнала, что глава Почты России Николай Подгузов купил в Москве VIP-апартаменты рыночной стоимостью 1 млрд руб., что превышает размер чистой прибыли предприятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.