AlexeyDo Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Здравствуйте. При платном не гарантийном ремонте наушников сервис перепутал стороны и выполнил ремонт на другой их стороне. Наушники не самые дешевые, 4 т. р. Их Конструкция не позволяет выполнить такой ремонт так, чтобы он был незаметен, на проводе видна скрутка. Я давал согласие на то, чтобы с нерабочей стороны эта скрутка была видна, так как по другому нельзя. Но теперь, благодаря ошибочным действиям сервиса, скрутка есть и на той стороне, которая работала и ремонта не требовала, что портит внешний вид. Сами наушники работают. Сервис ошибку признает, но максимум на что идет - вернуть деньги за ремонт. А я бы хотел, чтобы испорченную часть заменили. Могу ли я на это рассчитывать, и какие должны быть мои действия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 14 августа, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 20 часов назад, AlexeyDo сказал: я бы хотел, чтобы испорченную часть заменили Каким образом? 20 часов назад, AlexeyDo сказал: на проводе видна скрутка Это Вы называете порчей? 20 часов назад, AlexeyDo сказал: Сервис ошибку признает, но максимум на что идет - вернуть деньги за ремонт Соглашайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.