Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Являюсь ли я военнообязанным?


Гость vipru

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте,

у меня следующий вопрос: мне 19 лет, вот уже 5 лет нахожусь на постоянном месте жительства в Германии, прописка немецкая, гражданство русское. Хочу летом поехать в Россию месяца на 2 отдохнуть. Имеют ли право меня забрать в армию?

По закону, когда я приеду в Россию, я обязан сделать временную регистрацию, может ли это повлиять на то, что меня всё-таки заберут в армию?

Заранее большое спасибо

Михаил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть меня ни при каких условиях не могут забрать в армию или принудить к каким-нибудь процедурам, типа медосмотра или явки в военкомат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служить Вы обязаны. Единственный для Вас вариант - приезжать в период между призывами. Сроки призыва: 1 апреля-30 июня (15 июля со следующего года) и 1 октября-31 декабря. Но и это опасно: для того, чтобы выехать, необходимо получить форму 32 об отношении к воинской обязанности в военкомате, а там могут затянуть с выдачей. Поэтому, если решитись, сразу как приедете -подавайте заявление в военкомат с просьбой выдать эту справку. Ответ на заявление должен быть дан в течение 30 дней. Если реакции на заявление не будет или будет дан отказ, то бездействие военкомата или его решения можно обжаловать в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что на таможне, при посадке в самолёт, у меня будут проверять воинский билет? Первый раз об этом слышу. Или что вы подразумеваете, под "при выезде", может имеете ввиду, когда получаешь визу, но у меня ведь ПМЖ. И как же на счёт сообщения выше, что я не должен состоять на учёте в военкомате. Пожалуйста разъясните мне. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты