Alexey Shelepov Опубликовано 3 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2019 Здравствуйте. Совершил покупку в известном онлайн магазине товаров для сада и дачи. При вскрытии посылки, обнаружил, что все растения либо здравствуйте засохшие, либо сгнившие. Доставка была всего 2 дня. Магазин на просьбу о возврате денег или замене товара, просит подождать месяц, аргументируя это тем, что растения оживут за этот срок. Фото растений и самой посылки имеются, квитанции об оплате тоже. И как выяснилось позже, у магазин такое отношение к клиентам это регулярная практика. А теперь сам вопрос,- как в соответствии с законодательством вернуть деньги? Можно ли подать коллективную жалобу онлайн (пострадавших довольно много). Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.