Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Совершил покупку в известном онлайн магазине товаров для сада и дачи. При вскрытии посылки, обнаружил, что все растения либо здравствуйте засохшие, либо сгнившие. Доставка была всего 2 дня. Магазин на просьбу о возврате денег или замене товара, просит подождать месяц, аргументируя это тем, что растения оживут за этот срок. Фото растений и самой посылки имеются, квитанции об оплате тоже. И как выяснилось позже, у магазин такое отношение к клиентам это регулярная практика. А теперь сам вопрос,- как в соответствии с законодательством вернуть деньги? Можно ли подать коллективную жалобу онлайн (пострадавших довольно много). Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...