Дария Опубликовано 1 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2019 (изменено) Добрый день, коллеги. Я юрист (бакалавр+мага МГИМО), но в итоге с этой профессией не сложилось, и у меня почти нет опыта. Взялась помогать родственнику в борьбе с военкоматом. Ситуация: на меня будет оформлена генеральная доверенность, в которой доверитель прописывает, в частности, право "представлять интересы во всех судебных, административных и правоохранительных органах, органах дознания, прокуратуре, и иных правоохранительных органах, во всех призывных комиссиях Российской Федерации, в военных комиссариатах Российской Федерации, воинских частях, предприятиях, учреждениях и организациях независимо от формы собственности, с правом присутствовать при моём медицинском освидетельствовании..." Вопрос: Имею ли я право на основании доверенности присутствовать не только на заседании призывной комиссии, подавать подписанные призывником заявления, обжаловать решение призывной комиссии в административном или судебном порядке, быть представителем призывника в суде, но и непосредственно присутствовать на этапе медицинского освидетельствования? То есть тогда, когда он будет проходить врачей, чтобы зафиксировать любые возможные нарушения, объяснить суть диагноза и жалоб, в соответствии с Расписанием болезней. Если да, то какими актами это регулируется? На одном из форумов мне ответили, что не имею права быть на мед. освидетельствовании, поскольку призывник должен проходить его лично. Но в том-то и дело, что конкретный запрет на представительство на мед.освидетельствовании нигде не прописан. Таким образом, с одной стороны, мы имеем ч. 1 ст. 48 Конституции РФ, с другой - отсутствие конкретизации, может ли быть представительство на освидетельствовании. "Лично" означает, что человек приходит лично, а не его представитель, но это не значит, что "лично" отрицает право по конституции. В Приложении 31 к Приказу Министра обороны РФ от 2 октября 2007 г. N 400 "О мерах по реализации постановления Правительства Рос