Гость SSS Опубликовано 27 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2006 Наше ООО уже два года успешно работает на рынке судоремонта и тех.обеспечения флота. Буквально на этой неделе нагрянули ребятки из ОбЭП на транспорте и предъявили 171 статью УК РФ. То что эта деятельность не подлежит обязательному лицензированию, я знаю сам, но подлежит ли она обязательному признанию Речного регистра? Спрашивал у нашего Регистра, он сам толком ничего не ответил. Может у кого были такие ситуации? Не могу найти ни одного нормативного документа по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 9 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Не дергайтесь, в уголовном процессе Вы ничего доказывать не обязаны. Это Вам должны доказать что Вы виновны. Кроме того если Вам действительно надо было получать разрешение, то ИМХО все равно тут максимум административка светит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S24583 Опубликовано 10 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 Деятельность по судоремонту , как и по судостроению должна иметь признание РРР. Если Вас нет в этом списке http://www.rivreg.ru/?page=1000021 , то на Вас наехали правильно ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Деятельность по судоремонту , как и по судостроению должна иметь признание РРР. Если Вас нет в этом списке http://www.rivreg.ru/?page=1000021 , то на Вас наехали правильно ( В любом случае здесь максимум административная ответственность как для юрлица, так и для должностного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S24583 Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 В любом случае здесь максимум административная ответственность как для юрлица, так и для должностного. Да. Проблемы начнутся в случае, если затонет какое либо отремонтированное ими судно и комиссия определит, что причиной аварии было нарушение технологии ремонта. А если ещё, не дай бог, будут ещё и жертвы, особенно в количестве от 16 и более - на этом ООО отыграются по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
И.Ф. Бриллинг Опубликовано 22 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 Да. Проблемы начнутся в случае, если затонет какое либо отремонтированное ими судно и комиссия определит, что причиной аварии было нарушение технологии ремонта. А если ещё, не дай бог, будут ещё и жертвы, особенно в количестве от 16 и более - на этом ООО отыграются по полной. Если будет выяснено что причиной стало нарушение технологии ремонта, то не поможет ни лицензия, ни РРР, ни титул пэра Франции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.