Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Срок службы, надбавки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа,вопрос таков на повестке дня у меня. Я в настоящее время являюсь военнослужащим(по контракту) в звании прапорщика, контракт был подписан в 2018 году,до этого 15-16 году был призван на срочную службу. Год срочной службы записывается ли в стаж службы и пойдут ли надбавки мне проработав год по контракту или нужно проработать именно в органах *** более 2ух лет и только тогда мне придется рассчитывать на надбавку. Если да,то какой закон и статья(пункт) об этом говорит. Спасибо

Изменено пользователем Иван57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

автор, см. положение о порядке прохождения военной службы, статья про выслугу лет и надбавки, еще в части есть юрист или старшие товарищи. "экипаж - одна семья".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Малыгин Олег сказал:

автор, см. положение о порядке прохождения военной службы, статья про выслугу лет и надбавки, еще в части есть юрист или старшие товарищи. "экипаж - одна семья".

В том и дело,что эта "одна семья" не знает ничего и не так охотно делится знаниями,даже если что-то знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
45 минут назад, Иван57 сказал:

эта "одна семья" не знает ничего и не так охотно делится знаниями,даже если что-то знают.

ок. поставлю себя на ваше место. у меня есть вопросы по выплате денежного довольствия. обращаюсь к тому, кто производит выплаты. вас там бьют что ли по голове и рукам!?

56 минут назад, Иван57 сказал:

Год срочной службы записывается ли в стаж службы

для чего эта запись? если пенсия - обращайтесь в пенсионный орган.

57 минут назад, Иван57 сказал:

пойдут ли надбавки мне проработав год по контракту или нужно проработать именно в органах *** более 2ух лет и только тогда мне придется рассчитывать на надбавку.