Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Улучшение жилищных условий


Гость borz

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне нужна ваша консультация.

Я военнослужащий, проживаю в служебной квартире. Квартира 2-х комнатная. Комнаты раздельные. Я проживаю в комнате 17кв.м. В другой комнате (12 кв.м.) проживает другой военнослужашый. Лицевой счет разделен на 2.

Является ли эта квартира коммунальной? Имею ли я правло на улучшение жилищных условий (на отдельную служебную квартиру)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Является ли эта квартира коммунальной?

Возьмите копию лицевого счета. Там это будет указано.

Имею ли я правло на улучшение жилищных условий (на отдельную служебную квартиру)?

Вы-контрактник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЗ от 27.05.1998 №78

Статья 15. Право на жилище

Военнослужащим - гражданам, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей предоставляются не позднее трехмесячного срока со дня прибытия на новое место военной службы служебные жилые помещения по нормам и в порядке, которые предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом права на дополнительную жилую площадь. Служебные жилые помещения предоставляются в населенных пунктах, в которых располагаются воинские части, а при отсутствии возможности предоставить служебные жилые помещения в указанных населенных пунктах - в других близлежащих населенных пунктах.