saber2005 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Я абонент Сев-Зап Мегафона. 3 симки. Я абонент Сев-Зап Мегафона. 3 симки. По двум - особых проблем нет. Третья - проблемная. По данной симке выставляются необоснованно большие счета: при тарифе в 200 руб - по 1,5-2,0 тыс в месяц. Номер формально принадлежит мне, но фактически используется несовершеннолетним ребенком. В 2013 году письменно, через офис продаж Мегафона, уведомил оператора о данном факте и запретил подключение любого платного контента (услуг) кроме местных звонков и СМС (Заявление с отметкой о приеме и синей печатью есть в наличии). Тем не менее к номеру постоянно подключаются какие то услуги, опции, предложения и т.д., причем на очень хитрых условиях: две недели бесплатно, затем, если не напишешь смс (как они утверждают) с отказом - уже за деньги. Желая разобраться в ситуации запросил Детализацию за последние полгода-год. Детализацию получить невозможно: через личный кабинет приходит только за последние десять дней, call-центр и офисы продаж ссылаются на физическую невозможность. Сегодня письменно заявил требование предоставить. И вишенкой на торте - уведомление неделю назад, что тарифный план будет изменен без моего желание (просто уведомляют о предстоящем факте с односторонним изменением количества минут, смс, трафика в сторону уменьшения). Вопросы: 1. Насколько все это законно? 2. Хочу подать досудебную претензию, но региональных офисов в СПБ нет. Есть только Московский адрес. Возможно ли подать через офис продаж Мегафона или надо почтой в Москву? 3. Насколько данный случай подпадает под ЗОПП? 4.Помимо взыскания необоснованно списанных средств хочу получить компенсацию морального вреда (ребенок периодически оказывается без связи из-за финансовых блокировок, что не прибавляет мне спокойствия, бегание по судам, салонам, бесконечные звонки в call-центры и т.д.). Насколько это реально в рамках искового заявления ЗОПП? Подавать в мировой суд по месту жительства или в районный? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 1 октября, 2018 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 22.09.2018 в 14:36, saber2005 сказал: Возможно ли подать через офис продаж Мегафона Это надо непосредственно в офисе узнавать - принимают ли они претензии. 22.09.2018 в 14:36, saber2005 сказал: хочу получить компенсацию морального вреда Вы вправе заявить подобное исковое требование. Удовлетворит его суд - не знаю. 22.09.2018 в 14:36, saber2005 сказал: Подавать в мировой суд по месту жительства или в районный? В районный. Гражданские дела, подсудные мировому судье, перечислены в ст. 23 ГПК РФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eleazar Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 22.09.2018 в 14:36, saber2005 сказал: Возможно ли подать через офис продаж Мегафона или надо почтой в Москву? Есть магазины Мегафона, оформленные на ип, а есть официальные магазины. Официальные есть даже в маленьких городах. В Петербурге точно должны быть. Спросите в любом магазине, и если он оформлен на ип, то продавцы обычно подскажут, в какой центральный магазин обратиться. У меня без проблем претензию приняли, зарегистрировали и всё возместили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.