Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Опекунство над ребёнком инвалидом 1 группы


Рекомендуемые сообщения

моя родная сестра инвалид детства, после того как Мама вышла на пенсию, у ребёнка остановили деньги за уходом ребёнка 5500 ,Я хотела подать документы  на опекунство, но мне сказали что я не могу стать опекуном, Почему? Мне 22 года по образованию я Юрист но не работаю так как ухаживаю за сестрой, Отец тоже инвалид дохода в доме нет кроме пенсии это около 25т на 5 человек, теперь ещё и 5500 остановили. У меня нет ни  судимости и нет никакой зависимости, более того никогда в жизни не курила и не пила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, Anverovna сказал:

Я хотела подать документы  на опекунство, но мне сказали что я не могу стать опекуном, Почему?

А причем здесь опекунство? Вам как юристу нужно разобраться с этим вопросом ну и работать пора уже, а маме на пенсию пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мама и так на пенсии по состояний здоровья она не может ухаживать за ребёнком, отец инвалид ну  да у нас в России так легко найти работу а в Карачаево-Черкесской Республике так подавно? если я стану опекуном ребёнка эти 5500 добавят обратно, и ещё к этому у меня будет идти стаж если не знаете зачем отвечать( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
34 минуты назад, Anverovna сказал:

если я стану опекуном ребёнка эти 5500 добавят обратно

Вы не можете быть опекуном, т.к. у сестры есть родители, если я неправ, то юристы меня поправят.

Вы можете оформиться по уходу за сестрой, но будете получать 1200+районный коэффициент (если он есть), подробнее смотрите здесь http://www.pfrf.ru/grazdanam/invalidam/viplati_po_uhody/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению