Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Экспертиза видео, замкнутый круг!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Может кто сможет и захочет подсказать мне. Сразу скажу, я не юрист, вопросы могут показаться Вам глупыми. Пожалуйста, не посылайте в юридическую консультацию, сейчас не могу туда обратиться, а сроки поджимают!

Ситуация такая. Я подала иск в районный суд (СОЮ), к исковому заявлению прикладывала некие доказательства моей правоты, которые полагала достаточными. Но суд счёл иначе, суд я проиграла. У меня есть ещё другие доказательства, а именно видеозаписи, о которых я упоминала в иске, но ходатайства об экспертизе не заявила, т.к. думала что и без них всё ясно, да и юр. неграмотность сыграла свою роль.

Подала апелляцию, заявляла об экспертизе в апелляционной инстанции (знаю, неправильно), отказали, опять проиграла.

Вопрос, что делать теперь. Имеет ли смысл сделать внесудебную экспертизу видеозаписей и подать заявление о пересмотре по вновь открывшимся обстоятельствам? Вроде как сами видео не являются таковыми?...

Кассационная жалоба без шансов?.. При её рассмотрении экспертизу не назначают и проведённую внесудебную не примут?...

Просить кассацию отменить судебные акты и передать дело на новое рассмотрение тоже в данном случае не получится?...

Получается замкнутый круг?..

Подскажите, пожалуйста! Спасибо большое за любые советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
27 минут назад, Neyurist сказал:

Я подала иск в районный суд (СОЮ), к исковому заявлению прикладывала некие доказательства моей правоты, которые полагала достаточными. Но суд счёл иначе, суд я проиграла. У меня есть ещё другие доказательства, а именно видеозаписи, о которых я упоминала в иске, но ходатайства об экспертизе не заявила, т.к. думала что и без них всё ясно, да и юр. неграмотность сыграла свою роль.