Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Туберкулёз. Диагноз или приговор?


Гость Vito

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я - военнослужащий МО РФ, кадровый офицер. В Вооружённых Силах с августа 1995 года. Все годы я прослужил на Дальнем Востоке (12 календарных лет). В настоящее время являюсь офицером штаба округа. Во время прохождения службы получил заболевание: "Инфильтративный туберкулёз лёгких. МБТ+". После выписки у меня изменился "+" на "-".

Я хочу уволиться по болезни, но боюсь ставить крест на армии, так как другого образования я не имею. Также боюсь, что при дальнейшем трудоустройстве не смогу найти работу из-за своего заболевания. Скрывать свою болезнь я не собираюсь, это не в моих правилах. Разъясните пожалуйста, имеют ли право работодатели отказывать мне при трудоустройстве? Я физически здоров, других заболеваний не имею (заболевание как таковое для меня явилось неприятной новостью), телосложение спортивное, да и чувствую я себя в свои 28,5 лет просто превосходно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vito, есть профессии, для которых есть такое ограничение. Но я сомневаюсь, что вы сами захотите ими заняться. Например медсестра или медбрат в туберкулёзном диспансере/стационаре... А так, не забивайте себе голову ерундой. Вы можете заниматься всем, чем захотите. Кроме продуктов питания и медицины... Само-собой Вым не следует рассказывать всем окружающим о заболевании. Пытаться узнать об этом работодатель не имеет права. Это является врачебной тайной. Отказ принять на работу по причине заболевания туберкулёзом для обычных профессий - прямое нарушение ст.37 Конституции РФ. Вот почитайте статьи 1 2 3 ...

Главное, берегите себя и следите за здоровьем. Малейшее недомогание - ко врачу. Табак, акоголь - яд. Удачи!

(Это только моё мнение. Я могу ошибаться. Если что, то Медицинский адвокат поправит.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты