Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

ст. 12.26. Всё прошло быстро и без меня!!!


ст. 12.26. Всё прошло быстро и без меня!!!  

  1. 1. ст. 12.26. Всё прошло быстро и без меня!!!

    • Я думаю можно
    • С хорошим адвокатом можно
    • Не стоит даже пытаться, вы же простой смертный
      0
    • Нельзя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Разберитесь пожалуйста в моей ситуации.

Я - военнослужащий. Однажды ночью, осенью 2006 года, я возвращался на своём автомобиле со службы домой. Был остановлен сотрудниками ДПС для проверки документов (я так полагаю, так как ничего не нарушал, свет фар был включен и т.д. В этом я уверен на 100%). Мне предложили пройти в патрульную машину, где я подышал в "трубочку" и мне "поставили диагноз": запах изо рта, покраснение глаз, нарушение координации движений. Спиртные напитки я не употреблял, но по дороге домой, в машине я ел конфеты с коняком, которые мне очень нравятся (наверное слишком много съел). Далее мне предложили проехать на медицинское освидетельствование. Я, естесственно, отказался (глупый был, не знал, что именно за это и лишают водительских прав). В итоге автомобиль оказался на арестплощадке, а я пешком пошёл домой.