Mblwka Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Я купила мобильный телефон за 12 000рублей, ровно через 20 дней у него полетела прошивка.... Я как порядочная пошла в сервисный центр и отдала телефон в ремонт (по гарантии). Вот тут то и начинается вся загвоздка, дело в том, что в виду моей занятости, я не понесла в магазинный сервисный центр, который указан в гарантии........а понесла в другой, который был рядом. Плюс, почему я не придала этому значения, т.к. этот сервисный центр(в который я отдала), единственный в городе, который имеет право производить ремонт нокий и моторол. Я зная это, решила ускорить процесс, и отнесла в сервис напрямую.......т.к знала, что с магазинного сервиса, все равно отправят в этот, только на это уйдет больше времени. Так вот в этом сервисе мне сказали, что у меня заводской брак идите в магазин и меняйте. Я пришла в магазин, где мне сказали, что т.к. я отнесла телефон не в магазинный сервисный центр, а в другой(с которым, как мне объяснили нет договоренности).....то у меня автоматически пропадает право требовать замены. Очень прошу, кто хоть что-то знает, подскажите плж!!! А то я в шоке, за телефон еще не все деньги отдала (у подруги занимала), а он у меня уже гробиком лежит, пыль собирает!!!! И на последок, конечно Простой русский вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mblwka Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Хочу точнее сформулировать свой вопрос...... Если я по гарантии приписанна к магазинному сервисному центру, могу ли я ремонтировать в другом сервисном центре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Л. Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Напишите в магазин претензию, в которой сообщите, что имеется заключение сервисного центра о наличии заводского брака, требуйте замены товара или возврата денег. Претензию передайте в магазин под роспись уполномоченного лица, или заказной почтой. В течении 7-ми дней вам должны дать письменный ответ. В случаи отрицательного ответа, обращайтесь в суд. Суд сам назначит независимую экспертизу. Если будет установлен заводской брак, то суд обяжет продавца выполнить Ваше требование по замене товара, либо возвратить деньги. Также можете требовать возмещение морального вреда и проценты в соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chendler Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Если я по гарантии приписанна к магазинному сервисному центру, могу ли я ремонтировать в другом сервисном центре? Господи! Бред какой-то! 1) В течении ВСЕГО гарантийного срока вы имеете право, при возникновении неисправности, расторгнуть договор купли продажи. 2) Вы НЕОБЯЗАНЫ обращатся в сервисный центр! 3) Продавец обязан принять у вас этот товар на экспертизу.В случае отказа, потребуйте в письменном виде подтверждение, в принципе отказ является основанием для начала судебного процесса, т.к. нарушает закон о защите прав потребителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mblwka Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Большое спасибо, что откликнулись на мой вопрос!!! При много благодарна! Спасибо Вам большое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.