Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Народ, подскажите кто в курсе...


Рекомендуемые сообщения

Я купила мобильный телефон за 12 000рублей, ровно через 20 дней у него полетела прошивка.... Я как порядочная пошла в сервисный центр и отдала телефон в ремонт (по гарантии). Вот тут то и начинается вся загвоздка, дело в том, что в виду моей занятости, я не понесла в магазинный сервисный центр, который указан в гарантии........а понесла в другой, который был рядом. Плюс, почему я не придала этому значения, т.к. этот сервисный центр(в который я отдала), единственный в городе, который имеет право производить ремонт нокий и моторол. Я зная это, решила ускорить процесс, и отнесла в сервис напрямую.......т.к знала, что с магазинного сервиса, все равно отправят в этот, только на это уйдет больше времени. Так вот в этом сервисе мне сказали, что у меня заводской брак идите в магазин и меняйте. Я пришла в магазин, где мне сказали, что т.к. я отнесла телефон не в магазинный сервисный центр, а в другой(с которым, как мне объяснили нет договоренности).....то у меня автоматически пропадает право требовать замены.

Очень прошу, кто хоть что-то знает, подскажите плж!!! А то я в шоке, за телефон еще не все деньги отдала (у подруги занимала), а он у меня уже гробиком лежит, пыль собирает!!!!

И на последок, конечно Простой русский вопрос, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу точнее сформулировать свой вопрос...... Если я по гарантии приписанна к магазинному сервисному центру, могу ли я ремонтировать в другом сервисном центре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите в магазин претензию, в которой сообщите, что имеется заключение сервисного центра о наличии заводского брака, требуйте замены товара или возврата денег. Претензию передайте в магазин под роспись уполномоченного лица, или заказной почтой.

В течении 7-ми дней вам должны дать письменный ответ.

В случаи отрицательного ответа, обращайтесь в суд. Суд сам назначит независимую экспертизу. Если будет установлен заводской брак, то суд обяжет продавца выполнить Ваше требование по замене товара, либо возвратить деньги. Также можете требовать возмещение морального вреда и проценты в соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я по гарантии приписанна к магазинному сервисному центру, могу ли я ремонтировать в другом сервисном центре?

Господи! Бред какой-то!

1) В течении ВСЕГО гарантийного срока вы имеете право, при возникновении неисправности, расторгнуть договор купли продажи.

2) Вы НЕОБЯЗАНЫ обращатся в сервисный центр!

3) Продавец обязан принять у вас этот товар на экспертизу.В случае отказа, потребуйте в письменном виде подтверждение, в принципе отказ является основанием для начала судебного процесса, т.к. нарушает закон о защите прав потребителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...