Гость Palex300182 Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Здравствуйте ! Подскажите, как поступить в следующей ситуации ? Я приобрел в магазине туфли. При покупке мне выдали гарантийный талон в котором указан срок гарантии 45 дней. По прошествии 25 дней мной был обнаружен дефект: вертикальные трещины в центре на обоих каблуках. Вернув товар в магазин я написал претензию в которой указалв качестве требования "обмен товара". Продавец-консультант принял заявление и сказал, что он претензии не рассматривает (что, в общем, не удивительно) вечером придет директор, который и примет решение по моему вопросу (обменять товар на месте или отправить его на экспертизу). "Поймать" директора я не мог в течение недели и когда, наконец, я с ним встретился он сказал, что обувь этой торговой марки очень качественная и у нее не может быть заводских дефектов (в чем я лично очень сомневаюсь). Естественно директор направил обувь к эксперту. В связи с этим возникает несколько вопросов: 1) Может-ли каким-то образом руководящий состав магазина повлиять на результаты экспертизы ? 2) Законно ли требование проведения экспертизы в моем присутствии ? 3) Если вопрос решиться не в мою пользу то могу-ли я провести повторную экспертизу инициированную с моей стороны ? 4) Если их результаты не совпадут в этом случае выходом останется только подача заявления в суд ? 5) Кстати в законе о защите прав потребителей сказано что в случае если экспертиза установит, что дефект возник не по вине продавца, клиент обязан возместить расходы на проведение экспертизы ? т.е. заплатив n-ную сумму денег я в итоге останусь с непригодным к употреблению товару и еще должен буду платить за это продавцу деньги ? 6) И еще то что туфли неделю лежали в магазине пока соизволил появиться директор идут в зачет сроков проведения экспертизы ? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARLYA Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 1)каким-то образом да 2)очень даже законно, главное об этом заявить, если проведут без Вас - обжалуете в суде. 3)можете, но лучше оспаривать экспертизу продавца уже в суде. 4)лучше сразу в суд, вы верите что ВАША экспертиза окажет на них влияние? что вот именно вашей экспертизе они поверят? 5)да, обязаны. но ваше дело ведь правое, и товар имеет недостаток.. зачем тогда переживать. 6)это проблемы магазина..в течение 20 дней с даты получения претензии и товара магазином они должны принять решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 12 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2007 в законе о защите прав потребителей сказано что в случае если экспертиза установит, что дефект возник не по вине продавца, клиент обязан возместить расходы на проведение экспертизы ? т.е. заплатив n-ную сумму денег я в итоге останусь с непригодным к употреблению товару и еще должен буду платить за это продавцу деньги ? В данном случае в законе указано на то, что Покупатель возвращает товар дефект или повреждение которого произошли по вине Покупателя. В этом случае Продавец не должен иметь необоснованных трат. Все платежи должна нести виновная сторона, т.е. Покупатель. 3) Если вопрос решиться не в мою пользу то могу-ли я провести повторную экспертизу инициированную с моей стороны ? Конечно можете, но только прежде чем предпринять этот шаг внимательно изучите заключение предыдущей экспертизы. Если в заключении есть сомнения касаемые виновности одной из сторон, то смело можите проводить повторную экспертизу. Но если все факты бесспорны, то прежде чем решиться на повторную, посоветуйтесь с юристом (адвокатом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.