Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Экспетиза товара


Гость Palex300182

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте ! Подскажите, как поступить в следующей ситуации ?

Я приобрел в магазине туфли. При покупке мне выдали гарантийный талон в котором указан срок гарантии 45 дней.

По прошествии 25 дней мной был обнаружен дефект: вертикальные трещины в центре на обоих каблуках. Вернув товар в магазин я написал претензию в которой указалв качестве требования "обмен товара". Продавец-консультант принял заявление и сказал, что он

претензии не рассматривает (что, в общем, не удивительно) вечером придет директор, который и примет решение по моему вопросу (обменять товар на месте или отправить его на

экспертизу). "Поймать" директора я не мог в течение недели и когда, наконец, я с ним встретился он сказал, что обувь этой торговой марки очень качественная и у нее не может быть заводских дефектов (в чем я лично очень сомневаюсь). Естественно директор направил

обувь к эксперту. В связи с этим возникает несколько вопросов:

1) Может-ли каким-то образом руководящий состав магазина повлиять на результаты экспертизы ?

2) Законно ли требование проведения экспертизы в моем присутствии ?

3) Если вопрос решиться не в мою пользу то могу-ли я провести повторную экспертизу инициированную с моей стороны ?

4) Если их результаты не совпадут в этом случае выходом останется только подача заявления в суд ?

5) Кстати в законе о защите прав потребителей сказано что в случае если экспертиза установит, что дефект возник не по вине продавца, клиент обязан возместить расходы на проведение экспертизы ? т.е. заплатив n-ную сумму денег я в итоге останусь с непригодным

к употреблению товару и еще должен буду платить за это продавцу деньги ?

6) И еще то что туфли неделю лежали в магазине пока соизволил появиться директор идут в зачет сроков проведения экспертизы ?

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)каким-то образом да

2)очень даже законно, главное об этом заявить, если проведут без Вас - обжалуете в суде.

3)можете, но лучше оспаривать экспертизу продавца уже в суде.

4)лучше сразу в суд, вы верите что ВАША экспертиза окажет на них влияние? что вот именно вашей экспертизе они поверят?

5)да, обязаны. но ваше дело ведь правое, и товар имеет недостаток.. зачем тогда переживать.

6)это проблемы магазина..в течение 20 дней с даты получения претензии и товара магазином они должны принять решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в законе о защите прав потребителей сказано что в случае если экспертиза установит, что дефект возник не по вине продавца, клиент обязан возместить расходы на проведение экспертизы ? т.е. заплатив n-ную сумму денег я в итоге останусь с непригодным

к употреблению товару и еще должен буду платить за это продавцу деньги ?

В данном случае в законе указано на то, что Покупатель возвращает товар дефект или повреждение которого произошли по вине Покупателя. В этом случае Продавец не должен иметь необоснованных трат. Все платежи должна нести виновная сторона, т.е. Покупатель.

3) Если вопрос решиться не в мою пользу то могу-ли я провести повторную экспертизу инициированную с моей стороны ?

Конечно можете, но только прежде чем предпринять этот шаг внимательно изучите заключение предыдущей экспертизы. Если в заключении есть сомнения касаемые виновности одной из сторон, то смело можите проводить повторную экспертизу. Но если все факты бесспорны, то прежде чем решиться на повторную, посоветуйтесь с юристом (адвокатом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...