Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • 0

Гость Алексей

Вопрос

Здравствуйте. Такой вопрос: вчера вечером при входе в магазин я убедился, что он открыт (на двери был наклеен лист с надписью "открыто"), а также не был указан график работы магазина. Зайдя в магазин работница (скорее это была хозяйка) сказала мне, что магазин уже закрыт. На это я возразил, что на двери указано иное, а также что не указан график работы. В ответ на это мне заявили, что магазин работает до 20:00 и он уже закрыт, что просто не успели закрыть дверь (хотя время было 20:15). В ответ на это я снова повторил свои доводы, но мне опять повторили, что магазин закрыт и что уже закрыли "программу" и вообщем-то даняли понять, что обслуживать меня не будут. Имели ли она на это право?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0
  • Модераторы
5 часов назад, Гость Алексей сказал:

Имели ли она на это право?

Право на что? Разговаривать с Вами? Имеет.

Всё остальное - вопрос неюридический.

Вы вправе оставить жалобу в Книге отзывов и предложений, которая должна быть в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...