Гость Corbie Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 УАЗ 3741. Приобрёл и зарегистрировал год назад. Как у всех "буханок" пришло время обваривать юбку, днище, передние колёсные арки. Тадличка с VIN (номером кузова) закреплена на правой боковине правой передней арки. Боковина держалась, что называется на соплях (практически отгнила) и сварщик отрезал этот кусок(вместе с табличкой) а арку "обтянул новым железом. Теперь кузов отдельно, кусок арки с табличкой отдельно (элемент с табличкой не утрачен). Этот номер нигде не продублирован. Говорят, что во время очередного ТО меня отправят в РЭО, оттуда к эксперту, тот выдаст заключение, что элемент кузова с номером удалён механическим путём, на этом основании Гос номера и регистрационные документы будут изъяты и даже если суд признает право собственности, это решение не будет основанием для регистрации ТС. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бенефициант Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Насчет того, что номер кузова не продублирован, это не более, чем Ваша фантазия. В зависимости от года выпуска четыре заветные цифры Вы найдете на левой верхней петле задних дверей кузова, либо верхней петле водительской двери кабины. С номером шасси (рамы) сложнее. Относительно проблем с регистрацией Вы относительно правы. Порядок действий после ближайшего ГТО примерно таким, как Вы описали. В соответствии с п. 12 «З» Положения "О государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства внутренних дел российской федерации", утвержденного указом президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. № 711 может быть и отказано в регистрации при неверном подходе к решению вопроса, чему не мало примеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Corbie Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 речь идёт как раз о номере шасси, на петле-то номер есть, но специалисты из ГИБДД его не принимают во внимание т.к. петля закреплена на болтах и легко заменима С уважением Corbie/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бенефициант Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Тадличка с VIN (номером кузова) закреплена на правой боковине правой передней арки. Боковина держалась, что называется на соплях (практически отгнила) и сварщик отрезал этот кусок(вместе с табличкой) а арку "обтянул новым железом. Теперь кузов отдельно, кусок арки с табличкой отдельно (элемент с табличкой не утрачен). Это не я написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Corbie Опубликовано 9 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2007 Я действительно спутал. VIN совпадает с номером шасси(рамы) и указан на алюминевой табличке закреплённой на правой боковине правой предней арки. эту "правую боковину" сварщик и отрезал вместе с закреплённой на ней табличкой. Теперь на петле номер кузова есть, а на арке таблички с VIN(номером шасси) нет. В РЭО говорят, что номер на петле недостаточен для идентификации (т.к. петлю легко поменять), и если в документах (ПТС и СВР) указаны наличие VIN и номера шасси, а на ТС они отсутствуют, то ТС регистрации не подлежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MARLYA Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Corbie, а если инициировать (чисто по бумагам) замену кузова на без номера шасси и ВИНа? или так не бывает? а если получить талон ГТО более традиционным способом, а машину на дороге для сверки номеров не показывать ? и забить на эту тему.. если продавать машину не будете собираться то и нафиг эту табличку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Corbie Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Проблема в том, брат MARLYA, что я в этот УАЗик столько труда и денег вложил, я переделал кузов на грузопассажирский, залифтовал его на 8 см, установил электрическую лебёдку, не говоря о том, что двигатель, коробка, подвеска - всё т.н. ручной(собственноручной) сборки. Все изменения согласованы с ЦБДД и технадзором в ГАИ, всё узаконено. (Я на нём не просто катаюсь, у меня "Техпомощь на дороге" в нашей глуши и бездорожье). Короче 7 месяцев переписки с ЦБДД, беганья по ГИБДД-шным кабинетам, остался последний шаг - всё это сделанное согласованное и проверенное зарегистрировать в установленом законом порядке в РЭО, и на самом последнем этапе ( сварочные работы перед покраской) сварщик взял и чиркнул эту железку болгаркой. Теперь что бы зарегистрировать без номера шасси и VINа необходимо заключение эксперта о том, что табличка с номером шасси пришла в негодность естественным путем (например вследствии естественной корозии), но если эксперт напишет, что "удалена механическим путём" то, права собственности меня не лишат, а вот в регистрации откажут, причём походу навсегда. Т.е. если предпринимать какие-то действия, то это надо делать до визита к эксперту. Иначе кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.