Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Провоцирование ДТП на выезде из зоны парковки.


Alter Ego

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Прошу помощи в прохождении разбора ДТП, который состоится 15 числа в понедельник.

Ситуация следующая: при маневрировании в зоне парковке второй участник ДТП не захотел пропускать меня при повороте направо(он двигался прямо с левой стороны от меня), моя наглость его, видимо, разозлила.

Далее при движении параллельно - я слева, он справа, второй участник ДТП начал явно пытаться подрезать меня и подставить бочину. В результате, когда налево уходить уже стало некуда, притер(царапина на крыле у обоих) его правой стороной и снес ему зеркало.

Столкновение произошло формально после знака конец зоны парковки. Есть видео с регистратора, на котором видны попытки срезать и оттормозиться передо мной. Сигналов поворотником не было. Есть свидетель сидевший рядом со мной.

На видео слышны даже угрозы расправы. Второй участник пока говорит, что хотел повернуть налево и я ему помешал. Ширина проезжей части порядка 5 метров, разметки нет.

ДТП было очевидно спровоцировано.

Вопрос кто виноват по правилам и что говорить\на что давить на разборе?

818936886b740dacf7debd949684bdee.png

Изменено пользователем Alter Ego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2017 в 00:39, Alter Ego сказал:

Вопрос кто виноват по правилам и что говорить\на что давить на разборе?

Полагаю инспектор сделал все необходимые замеры дороги. При разборе обратите внимание инспекторов  на следующие пункты ПДД

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...