annakote Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Здравствуйте,кто чем может подскажите,знакомая женщина пенсионер инвалид рассказала такую ситуацию,очень хочется ей помочь- в феврале этого года ей напомнили газовая служба,что нужно менять счетчик газовый,она написала заявку,живет в районе,спросила можно ли местного слесаря попросить- разрешили, она его вызвала,сама уехала к детям,так как в том доме не живет уже год(если не больше(ЗЫ. все время платила даже не по нормативам,так как там не жила то есть газ не потреблялся вообще,а просто то 500 то 700 рублей))приехал слесарь занимался этим всем,снял счетчик старый,но тут приеехала с района начальник и сказала что вы делаете,забрала старый счетчик на поверку,естественно поверку он не прошел- и за пол года насчитали по нормативу 40 с лишним тысяч рублей,вообще не понятна ситуация,расскажите что делать,уже прислали квитанцию,в которой такая сумма,особенно юристы может помогут? очень жду,она хочет подождать до понедельника,а потом платить чтоб не отрезали,но так же нельзя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 24 апреля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 В каком городе происходят изложенные Вами события? Какие документы есть на руках потребителя услуг газоснабжения, подтверждающие факт вызова слесаря, снятия счётчика и проч.? В 20.04.2017 в 16:05, annakote сказал: естественно поверку он не прошел Почему Вы считаете это "естественным"? В 20.04.2017 в 16:05, annakote сказал: вообще не понятна ситуация,расскажите что делать Полагаю, что следует направить запрос в газоснабжающую организацию с просьбой предоставить обоснованные пояснения изъятия счётчика и начисления суммы задолженности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annakote Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 19 часов назад, *Аннушка* сказал: В каком городе происходят изложенные Вами события? В Белгородской области ,не в городе, в селе 19 часов назад, *Аннушка* сказал: Какие документы есть на руках потребителя услуг газоснабжения, подтверждающие факт вызова слесаря, снятия счётчика и проч.? В том и дело- никаких! 19 часов назад, *Аннушка* сказал: Почему Вы считаете это "естественным"? В большинстве случаев эти счетчики не проходят поверку 19 часов назад, *Аннушка* сказал: Полагаю, что следует направить запрос в газоснабжающую организацию с просьбой предоставить обоснованные пояснения изъятия счётчика и начисления суммы задолженности. Сами ездили к ним,они сказали- "У Вас была повреждена пломба,мы отправили на поверку,последний раз вы поверку делали в 2014 году можно ,например, предоставить им доказательства того,что в том доме мы длительное время не проживали,поэтому необоноваНны начисления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 апреля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 ОАО «Белгородоблгаз»? Сказать можно всё, что угодно. В 24.04.2017 в 12:16, *Аннушка* сказал: следует направить запрос в газоснабжающую организацию с просьбой предоставить обоснованные пояснения изъятия счётчика и начисления суммы задолженности Обоснованные - это значит со ссылками на нормативно-правовые акты и проч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart73 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 4 часа назад, annakote сказал: последний раз вы поверку делали в 2014 году У газовых счетчиков межповерочный интервал что-то около 10 лет. Беспредельничают газовики, пользуясь беспомощностью пенсионеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annakote Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 22 часа назад, *Аннушка* сказал: ОАО «Белгородоблгаз»? газпром межрегионгаз... и таких у нас ситуаций здесь море 22 часа назад, *Аннушка* сказал: Обоснованные - это значит со ссылками на нормативно-правовые акты и проч. Начинаем только разговаривать сними, они бесятся,начинают угрожать что отрежут газ ,если не заплатим.а потом вовсе меня выставили из кабинета с фразой - вы этой женщине никто,до свидания, а как она сама идет к ним они ее уговорили платить, я конечно,уже бессильна , но если вдруг у меня такая ситуация будет ,я даже не знаю как действовать,судебная практика делится на две части- одна за собственников(но там счетчики поверку проходят) вторая часть за газовщиков.. Благодарю за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 апреля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Вот поэтому третий раз обращаю Ваше внимание, что следует не устно, а письменно, в заявительной форме от имени потребителя решать все вопросы с газоснабжающей организацией. Главное, оставлять копии заявлений с входящими отметками о приёме оригиналов адресатом. 21 час назад, annakote сказал: если вдруг у меня такая ситуация будет ,я даже не знаю как действовать Ни в коем случае не отдавать никому свой индивидуальный прибор учёта газа без составления соответствующего акта либо иного документа подтверждающего изъятие прибора. Не стесняться спрашивать у слесарей, ремонтников, проверяющих служебные удостоверения. Завести себе блокнот и вписывать туда дату, время проверок, приходов указанных лиц, их ФИО, должности, место работы из удостоверений. annakote, информируйте в теме о дальнейшем развитии событий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smart73 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 36 минут назад, *Аннушка* сказал: Ни в коем случае не отдавать никому свой индивидуальный прибор учёта газа Который еще и в собственности потребителя, скорее всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annakote Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 теперь эта женщина решила платить...сказала не хочу нервы трепать себе,очень переживаю, я позвонила им-спросила можно ли в рассрочку? они сказали только половину в этом месяце,половину в другом,но у нее нет таких денег,и все равно говорят что ничем не могут помочь, как же обидно за наших пенсионеров... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 26 апреля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 И опять "я позвонила-спросила", "они сказали"... Рассрочка устанавливается письменным соглашением сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annakote Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 дык мы ж и хотели письменно заключить, только они закозлились , не понимаю причин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 26 апреля, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Надоело объяснять одно и то же про то, что 21 час назад, *Аннушка* сказал: следует не устно, а письменно, в заявительной форме от имени потребителя решать все вопросы с газоснабжающей организацией Засим вынуждена откланяться в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
annakote Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Спасибо за все советы,я очень благодарна! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.