Дехтерева Таня Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Уважаемые знатоки, подскажите какие разумные сроки обмена деталей товара подразумевает ст. 480. Купили кровать 28.12.16 в интернет-магазине Hoff (оплатили по карте). Привезли 30-го. Коробки без повреждений, доставщики попросили удостовериться, что их 4 шт, о чем и было зафиксировано. 31-го при сборке обнаружили, что под'емный механизм с основанием другого размера. По телефону оформили обращение за номером ...На связь с тех пор выходят плохо, каждый раз обещают перезвонить, но никто не звонит. По эл. почте написали , что нас поставили в резерв на ожидание новой партии товара, так как кровать мы купили последнюю. Срок поступления сначала указали 14-го, теперь 22-го января. На сайте информация, что такой товар ожидается не ранее 10 февраля. Могу ли я отправлять жалобу- претензию? Как установить разумные сроки? Кровать в полусобранном состоянии, возвращать не хотелось бы, брака нет. Но и пользоваться невозможно. Механизм стандартный, подошел бы от любой другой кровати такого же размера этой фирмы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 В чем суть то вопроса? Вас никто умышленно не обманул, насколько я понял. Произошла какая о путаница с коробками или деталями. В нашей стране с 1 по 10 января Новый год. Эти дни считать вряд ли стоит. И вот по сути прошла неделя. Вероятно проблема в логистике. Будет поставка и будет ваша деталь если есть делание написать претензию- конечно напишите. Больше внимания будет к вашему вопросу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.