albaik Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 В августе 2014 года купил в Связном планшет. В марте 2015 года он перестал включаться. Составил претензию на ремонт и замену на аналогичный товар на время ремонта. Полчаса пытался консультантам Связного сдать в ремонт планшет и добиться, чтоб приняли претензию. Не удалось. Описал эту ситуацию в их книге отзывов, попросил принять меры. Оставлял домашний адрес, номер телефона, адрес электронной почты. С тех пор никакого ответа мне не поступало. Можно ли вернуть деньги и как-то наказать их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Скорее всего в августе 15 года гарантийный срок закончился. Жалоба из книги отзывов исчезла, возможно вместе с книгой. Таким образом Вы не обращались в магазин в период гарантийного срока. Вывод делайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 нужно обращаться в европейский суд по правам человека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.