Веденей Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Дамы и господа! Будьте так добры, подскажите какие документы (локальные-нормативные акты) должны существовать на предприятии. сам вспомнил только это: 1. Правила внутреннего трудового распорядка; 2. штатное расписание; 3. положение о коммерческой тайне; 4. Положения о структурных подразделениях; и все... Что еще должно быть? или может быть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Да много всего: ну например Положение об отделах, о Премировании, Инструкции для специалистов.... Положение о документообороте, о договорной работе.......... Главное не плодите лишнего!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 может быть много чего. обязательно наличие штатного расписания, трудовые договоры. Желательно наличие инструкций, документов о структуре работы (отделы, подчинение и проч.), правил внутреннего трудового распорядка и т.д. Аналогично с документами о коммерческой тайне и прочими изысками - не обязательно, но возможно, если Вам хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.