Гость Violin765 Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Доброго времени суток вам, уважаемые форумчане! Пишу с такой проблемой: купила сегодня сотовый телефон в сети "Белый ветер", оказалось, что меня обманули (я к сожалению не знала, что нужно прверять, технику не покупала несколько лет уже). 1. На телефоне нет сертификата ССС Минсвязи России. 2. Я НИГДЕ не расписывалась за гарантию на аппарат. Как оказалось, я была обманута. Хочу завтра же утром ехать и возвращать аппарат. Подскажите, что мне делать? что говорить? Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня Хельсинг Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 Не отдавайте документы(чеки, квитанции) и телефон, пока Вам не вернут деньги, ничего не подписывайте, ни в коем случае не ругайтесь, но будьте настойчивы, в случае отказа от обмена требуйте его(отказ) в письменной форме... Не могу Вам сказать точно, обменяют или нет... Никогда не сталкивался с "серой" и "чёрной" техникой... Все эти заведения обхожу стороной... Управление сертификации Абонентские радиостанции – сотовые телефоны подлежат обязательной сертификации в Системе сертификации «Связь», т.к. приемо-передающая аппаратура приведена в «Перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации в ССС», регистрационный № РОСС RU.0007.01ЭС00 в Госстандарте России.На основании п.12 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 и разработанных в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», при продаже товаров, подлежащих обязательной сертификации, продавец доводит до сведения покупателя информацию о сертификации товаров и, в подтверждение факта сертификации, должен иметь подлинник сертификата или копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшем сертификат. Все статьи старые 2003-2004... Как сейчас - незнаю. "серых" телефонов больше не бывает! Как отличить "белый" телефон от "серого". Реорганизация Минсвязи и "серые телефоны". Вот ещё Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 купила сегодня сотовый телефон в сети "Белый ветер", оказалось, что меня обманули (я к сожалению не знала, что нужно прверять, технику не покупала несколько лет уже Не могу Вам сказать точно, обменяют или нет... Никогда не сталкивался с "серой" и "чёрной" техникой... Все эти заведения обхожу стороной... Вообще более чем странная ситуация. И странная она вот чем: компания "Белый ветер" работает на рынке продаж цифровой техники уже лет 10-15... и никогда я не слышал что у них на реалезации есть "серая" несертифицированная техника... Сам неоднократно пользовался этими магазинами. Ну да ладно, это всё лирика. Хочу завтра же утром ехать и возвращать аппарат. Подскажите, что мне делать? что говорить? Пожалуйста. Прежде всего Вам необходимо с собой взять помимо аппарата в полной комплектации (упаковка, инструкция. провода, зарядное уст-во.....) и чека, свой Паспорт. Не отдавайте документы(чеки, квитанции) и телефон, пока Вам не вернут деньги, ничего не подписывайте, ни в коем случае не ругайтесь, но будьте настойчивы, в случае отказа от обмена требуйте его(отказ) в письменной форме... Совет конечно хороший, только боюсь что врятли сработает. А выглядеть всё будет примерно так: 1. Сначала выслушают Вашу претензию; 2. Посмотрят действительно ли на аппарате отсутствует данная маркировка (не хочу показаться невеждой, но всё-таки посмотрите под аккумуляторной батареей); 3. Если факт подтвердился, то дадут Вам бланк заявления о возврате товара; 4. После того как отдадите заявление, у Вас заберут товар и вернут деньги. И пожалуйста не пытайтесь забрать сначала деньги... так не бывает. И всёже странно, очень странно... Всегда считал "Белый ветер" солидной фирмой... "Видать и на старуху бывает проруха..." Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ваня Хельсинг Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 1. Сначала выслушают Вашу претензию; 2. Посмотрят действительно ли на аппарате отсутствует данная маркировка (не хочу показаться невеждой, но всё-таки посмотрите под аккумуляторной батареей); 3. Если факт подтвердился, то дадут Вам бланк заявления о возврате товара; 4. После того как отдадите заявление, у Вас заберут товар и вернут деньги. И пожалуйста не пытайтесь забрать сначала деньги... так не бывает.IGARA,всё верно... я не это имел ввиду... если посмотрите темы, то увидите, что у людей часто забирают телефоны "на экспертизу", и в результате месяцами морочат голову, а потом отдают телефон(причем не всегда в рабочем состоянии). По поводу конкретно этой конторы - не сталкивался, кроме рекламы повсюду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 8 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2007 у людей часто забирают телефоны "на экспертизу", и в результате месяцами морочат голову, а потом отдают телефон(причем не всегда в рабочем состоянии). есть такой грешок... но хотелось бы узнать продолжение "трогательной" истории от Violin765. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Violin765 Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Всем спасибо! Продолжение истории. на следующий после покупки день я отправилась менять аппарат. Но сначала я решила зайти в один из салонов нокиа, где мне популярно объяснили, что телефон нормальный, и код IMEI телефона зарегистрирован в российском представительстве, следовательно при возникновении проблем с аппаратом я смело могу обращаться за гарантией. А то, что на апперате нет метки "ССС" - это нормально именно для той модели, которую я приобрела. Для модели .... достаточно маркировки "РСТ". Следовательно, требовать обмена на другой телефон не было смысла. Но! с телефоном не работала карта памяти, которая входила в комплект поставки. В магазине они не хотели менять ее, ссылаясь на гарантию 90 дней на карту, но после разбирательств, они мне ее поменяли. т.к. я пригрозила, что напишу жалобу на них, что мне не оформили гарантию как следует накануне. собственно, вот и финал истории Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGARA Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Но! с телефоном не работала карта памяти, которая входила в комплект поставки. В магазине они не хотели менять ее, ссылаясь на гарантию 90 дней на карту, но после разбирательств, они мне ее поменяли. т.к. я пригрозила, что напишу жалобу на них, что мне не оформили гарантию как следует накануне. собственно, вот и финал истории Судя по всему у Вас резюме такое: "Всё уладилось, но "осадочек" остался" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.