Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Продали несертифицированный телефон.


Гость Violin765

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток вам, уважаемые форумчане!

Пишу с такой проблемой: купила сегодня сотовый телефон в сети "Белый ветер", оказалось, что меня обманули (я к сожалению не знала, что нужно прверять, технику не покупала несколько лет уже). 1. На телефоне нет сертификата ССС Минсвязи России. 2. Я НИГДЕ не расписывалась за гарантию на аппарат. Как оказалось, я была обманута. Хочу завтра же утром ехать и возвращать аппарат. Подскажите, что мне делать? что говорить? Пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отдавайте документы(чеки, квитанции) и телефон, пока Вам не вернут деньги, ничего не подписывайте, ни в коем случае не ругайтесь, но будьте настойчивы, в случае отказа от обмена требуйте его(отказ) в письменной форме...

Не могу Вам сказать точно, обменяют или нет... Никогда не сталкивался с "серой" и "чёрной" техникой... Все эти заведения обхожу стороной...

Управление сертификации

Абонентские радиостанции – сотовые телефоны подлежат обязательной сертификации в Системе сертификации «Связь», т.к. приемо-передающая аппаратура приведена в «Перечне продукции, подлежащей обязательной сертификации в ССС», регистрационный № РОСС RU.0007.01ЭС00 в Госстандарте России.На основании п.12 «Правил продажи отдельных видов товаров», утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 19.01.98 № 55 и разработанных в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», при продаже товаров, подлежащих обязательной сертификации, продавец доводит до сведения покупателя информацию о сертификации товаров и, в подтверждение факта сертификации, должен иметь подлинник сертификата или копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшем сертификат.

Все статьи старые 2003-2004... Как сейчас - незнаю.:dontknow:

"серых" телефонов больше не бывает!

Как отличить "белый" телефон от "серого".

Реорганизация Минсвязи и "серые телефоны".

Вот ещё Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купила сегодня сотовый телефон в сети "Белый ветер", оказалось, что меня обманули (я к сожалению не знала, что нужно прверять, технику не покупала несколько лет уже

Не могу Вам сказать точно, обменяют или нет... Никогда не сталкивался с "серой" и "чёрной" техникой... Все эти заведения обхожу стороной...

Вообще более чем странная ситуация. И странная она вот чем: компания "Белый ветер" работает на рынке продаж цифровой техники уже лет 10-15... и никогда я не слышал что у них на реалезации есть "серая" несертифицированная техника... Сам неоднократно пользовался этими магазинами. Ну да ладно, это всё лирика.

Хочу завтра же утром ехать и возвращать аппарат. Подскажите, что мне делать? что говорить? Пожалуйста.

Прежде всего Вам необходимо с собой взять помимо аппарата в полной комплектации (упаковка, инструкция. провода, зарядное уст-во.....) и чека, свой Паспорт.

Не отдавайте документы(чеки, квитанции) и телефон, пока Вам не вернут деньги, ничего не подписывайте, ни в коем случае не ругайтесь, но будьте настойчивы, в случае отказа от обмена требуйте его(отказ) в письменной форме...

Совет конечно хороший, только боюсь что врятли сработает.

А выглядеть всё будет примерно так:

1. Сначала выслушают Вашу претензию;

2. Посмотрят действительно ли на аппарате отсутствует данная маркировка (не хочу показаться невеждой, но всё-таки посмотрите под аккумуляторной батареей);

3. Если факт подтвердился, то дадут Вам бланк заявления о возврате товара;

4. После того как отдадите заявление, у Вас заберут товар и вернут деньги. И пожалуйста не пытайтесь забрать сначала деньги... так не бывает.

И всёже странно, очень странно... Всегда считал "Белый ветер" солидной фирмой... "Видать и на старуху бывает проруха..."

Удачи!!! :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сначала выслушают Вашу претензию;

2. Посмотрят действительно ли на аппарате отсутствует данная маркировка (не хочу показаться невеждой, но всё-таки посмотрите под аккумуляторной батареей);

3. Если факт подтвердился, то дадут Вам бланк заявления о возврате товара;

4. После того как отдадите заявление, у Вас заберут товар и вернут деньги. И пожалуйста не пытайтесь забрать сначала деньги... так не бывает.

IGARA,всё верно... я не это имел ввиду... если посмотрите темы, то увидите, что у людей часто забирают телефоны "на экспертизу", и в результате месяцами морочат голову, а потом отдают телефон(причем не всегда в рабочем состоянии). По поводу конкретно этой конторы - не сталкивался, кроме рекламы повсюду...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у людей часто забирают телефоны "на экспертизу", и в результате месяцами морочат голову, а потом отдают телефон(причем не всегда в рабочем состоянии).

есть такой грешок...

но хотелось бы узнать продолжение "трогательной" истории от Violin765.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

Продолжение истории. на следующий после покупки день я отправилась менять аппарат. Но сначала я решила зайти в один из салонов нокиа, где мне популярно объяснили, что телефон нормальный, и код IMEI телефона зарегистрирован в российском представительстве, следовательно при возникновении проблем с аппаратом я смело могу обращаться за гарантией. А то, что на апперате нет метки "ССС" - это нормально именно для той модели, которую я приобрела. Для модели .... достаточно маркировки "РСТ".

Следовательно, требовать обмена на другой телефон не было смысла.

Но! с телефоном не работала карта памяти, которая входила в комплект поставки. В магазине они не хотели менять ее, ссылаясь на гарантию 90 дней на карту, но после разбирательств, они мне ее поменяли. т.к. я пригрозила, что напишу жалобу на них, что мне не оформили гарантию как следует накануне. собственно, вот и финал истории :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но! с телефоном не работала карта памяти, которая входила в комплект поставки. В магазине они не хотели менять ее, ссылаясь на гарантию 90 дней на карту, но после разбирательств, они мне ее поменяли. т.к. я пригрозила, что напишу жалобу на них, что мне не оформили гарантию как следует накануне. собственно, вот и финал истории

Судя по всему у Вас резюме такое:

"Всё уладилось, но "осадочек" остался" :ciao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...