Salvador Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2016 Добрый день! Подскажите пож-та - пол года назад в магазине DNS был куплен системный блок на заказ, в товарном чеке он расписан не как компьютер а как совокупность комплектующих с ценами и сроком гарантии по каждой позиции. Так же там есть позиция "Сборка ПК" и ее стоимость (по этой позиции гарантии нет). То есть компьютер приобретался уже в готовом виде собранным. Два раза были обращения в магазин с разными неисправностями которые устранялись по гарантии, менялись разные детали, выдавались акты замены, общий срок ремонта составил более 30 дней. Сейчас произошла очередная поломка по которой "светит" очередное ожидание и ремонт... Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег за ВЕСЬ системный блок (неоднократный ремонт в совокупности более 30 дней) или только на конкретную, вышедшую из строя комплектующую? Заранее благодарен за ответы Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 21 июля, 2016 Модераторы Жалоба Опубликовано 21 июля, 2016 В 18.07.2016 в 17:07, Salvador сказал: Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег за ВЕСЬ системный блок (неоднократный ремонт в совокупности более 30 дней) или только на конкретную, вышедшую из строя комплектующую? Полагаю, что верным является второй вариант. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.