Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Хотят забрать, но я не сдамся


Гость Rip

Рекомендуемые сообщения

Такой случай:

я учусь в техникуме и являюсь его студентом до 30 июня (есть справка)

военком выдал мне (под расписку...)

Повестку: "Подлежит призыву на...обязаны 28 июня к 7-30 явиться...для проведения мероприятий с призывом..."

Сверху написано - Контрольная явка 22.06.07

почитав "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВОИНСКОЙ ОБЯЗАННОСТИ И ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ" я обнаружил

Раздел IV. ПРИЗЫВ ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ

Статья 22. Граждане, подлежащие призыву на военную службу

1. Призыву на военную службу подлежат:

а) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее - граждане, не пребывающие в запасе);

б) граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, окончившие государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера (далее - граждане, зачисленные в запас с присвоением воинского звания офицера).

2. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

Но в военкоме отказываются брать справку о том что до 30 я учусь, говоря что я учусь не до 30, а до того момента как сдам последний экзамен, который, как они утверждают состоиться 25 июня (хотя списки с датами экзаменов придут только в конце мая).

Но мне кажется, что до 30 включительно, они не имеют права мне выдавать даже повестку, не говоря уж о заборе...