LehaAres Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Здравствуйте. Я работаю в организации 3 года. Сегодня подошелкадровик и потребовал оформить какое-то свидетельство ИНН. Сам номер инн у меня есть, но требует принести именно свидетельство, а значит мне придется тратить своё личное время на обивание порогов налоговой, стояние в очередях, пробках и т.п. радости. Мотивирует якобы каким-то новым законом и штрафами, налагаемыми на организацию за отсутствие необходимых документов. Правомерны ли требования? Как лучше обосновать отказ, если нет?
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 27 января, 2016 Модераторы Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 Зачем Вам конфликт с работодателем?Как лучше Лучше доехать до налоговой инспекции по месту жительства и, предъявив паспорт, получить свидетельство о постановке на учёт с присвоенным идентификационным номером налогоплательщика Не знаю, в каком городе Вы живёте, но если в нём есть многофункциональный центр госуслуг - получить вышеназванное свидетельство можно там. Вопрос решается в течение максимум 10 минут. Без очередей. Время работы МФЦ - ежедневно, до 20-21 ч.
vl-r Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Опубликовано 27 января, 2016 *Аннушка*, а все таки, зачем работодателю свидетельство ИНН, если он знает ИНН работника? На каком основании работодатель требует оформление этого свидетельства?