Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как Вы воспитываете своих детей?


Семен Семеныч

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
АННА (4),

В детях надо видеть личность, считаться с мнением ребенка, переубеждать и учить правильному, а не бить и унижать.

Чтобы не флудить в той теме, откуда взят этот пост, решил начать новое обсуждение.

Я согласен с этим утверждением только в определенной части - нельзя детей бить и унижать. Но до определенного возраста ребенка не надо и убеждать - он должен просто выполнять то, что говорят ему родители.

Кроме того, наказания (разумные) по отношению к ребенку могут быть и должны быть. В исключителных (!) случаях, в том числе и физические.

Vinnie, если такая или похожая темы уже были, соедини их пожалуйста.

Опубликовано

ну не знаю... я физ. наказание применяю, когда уже совсем край наступает. Старюсь морально довести мои требования (т.е. подавить сопротивление). Но сын всячески сопротивляется еще до начала атаки с моей стороны... Но потом (правда, не сразу :(... ) сдается. И бавно заметила: ежели чего хочу от него добиться - надо пропросить сделать наоборот. Очень эффективно. Надеюсь. что переживем.

Самое главное - общаемся, в сновном, с добротой, без криков. Сама не люблю, когда на меня голос повышают, и на ребенка стараюсь не повышать. Для него самое страшное - когда я перестаю с ним разговаривать.

Опубликовано

Есть одна мудрая поговорка (кто говорит - японская, кто - индийская), принцип которой используется во всем мире для воспитания подрастающего поколения: "До пяти лет обращайся с ребенком, как с царем. С пяти до пятнадцати - как со слугой. И только после этого - как с другом."

Опубликовано

Битьем можно добиться, в первую очередь, унижения своего ребенка и приучить терпеть насилие, а этот результат мне не нужен. Человек не должен считать, что его можно унижать. А то получится что взрослые могут все: и конфетку дать и побить, а он должен терпеть.

Я своего наказываю лишь

- лишениями (в принтер у него отлетела деталь от лего конструктора, он ее искать не стал, мне не сказал, принтер не брал бумагу, я принтер перетрясла-перевертела и не нашла ничего, отвезла в ремонт и я очень огорчилась когда там оказалась деталь и ремонт обошелся в 1000 руб) - он сам выбрал сколько дней будет без покупок-развлекушек, отметил на календаре дату через полтора месяца от находки этой.

- исправлениями и переделываниями (плохо в тетради пишет, значит переписывает, рисует на стене, значит отмывает).

Кричу конечно, чтобы криков чужих не боялся, народ-то любит голос повышать.

Пока особо наказывать не за что. Дальше посмотрим.

Но даже легкого подзатыльника не дам.

Опубликовано

А с этой поговоркой я не согласна, типа сначала позволять все, потом обязывать что-то делать для общего семейного блага, а потом на равных.

Я всегда одинаково требовательна и мы всегда на равных, я слушаю его мнение и желание, соглашаюсь или возражаю, да и он слушает и понимает исполняя. Он же мыслящий человек, хотя и маленький!

Опубликовано
Vinnie, если такая или похожая темы уже были, соедини их пожалуйста

не моей памяти не было.

"До исполнения пяти зим, ребенок-император, с пяти до пятнадцати - вассал, после - равный тебе."

ИМХО, суть не меняется.

Опубликовано
Кричу конечно, чтобы криков чужих не боялся, народ-то любит голос повышать.
А я-то думаю, что это мамашки некоторые на детей так орут? А это, оказывается, чтобы чужих не боялся...:lol: Да, после такого уже ничего не страшно...:lol:
Опубликовано

irrrka, ну просто мне так кажется, я могу и ошибаться конечно.

В детстве на меня не орали, а вот когда учителя обижали криком, то я начинала плакать. Мне было обидно что на меня повышают голос и я :crybaby:

Опубликовано

Да не хамлю я.

Я ору любя. В воспитательных целях, что б не хныкал когда обижают.

А драться с ним мне не охота, он ходит на карате и довольно сильный удар у него уже. :yes2:

Мне нравится когда он за все это (за крики) и после этого говорит :" Ты моя золотая!"

Он знает что я его люблю и он меня любит, вот особо в серьез и не воспринимает, перевдит в шутку.

Опубликовано

Vinnie, главное что он понимает, исправляется, закаляется выходя правильно (мне так кажется) из конфликтной ситуации - смягчая комплиментом с юмором, переводя тему, чем обострять и накалять.

Надо конечно книжки еще почитать...

:dontknow:

Опубликовано

Честно говоря, кричать тоже иногда приходится. Но стараюсь обойтись без этого, разговариваю с ребенком, как со взрослым человеком (ему 4,5 года), объясняю, что не может быть только так, как хочет он, с мнением других тоже надо считаться. Учу уступать и принимать неприятные решения, в общем, пытаюсь воззвать к логике и разуму. Сын сначала брыкается (в переносном смысле, разумеется), но в некоторых случаях прислушивается, вот так.

Кстати, в другой теме поднимали вопрос о мультиках. Всякую дрянь смотреть не даю, покупаем диски, потому что те мультики, что крутят по телеку.... в общем, понятно. Псле просмотра анализируем поведение героев, что хорошо, а что плохо, какие последствия имеют нехорошие поступки и т.д., так же со сказками.

А потом лепим из пластелина героев сказок и мультиков, и обязательно делаем их ДОБРЫМИ, а потом играем в свой мультик по новму сценарию.

Опубликовано

А я по попе иной раз хлопну, но потом пожалею.Чтобы ребенок чувствовал себя наказанным, но не изгоем. Но чтобы кричать на ребенка - никогда. Дети очень чувствительны. Особенно в настоящее время, когда у большинства из них внутричерепное давление

Опубликовано

...Н-да... Давно это было - лепили, читали, анализировали... Когда моему сыну было 6 лет, мы с ним любили играть в "ассоциации". Это когда, например, я называю слово, а детёныш начинает рассказывать, какие картинки это слово у него вызывает. А потом он также мне слово говорит, и я выкладываю свой ряд ассоциаций... Это словечко ему дюже понравилось, и когда он пришёл в первый класс, то сразу предложил учителке поиграть "в ассоциации"...:lol: Та плюхнулась на стул и спросила: "Марк! Ты где таких слов-то понабрался?"

А он отвечает: "А у меня мама - филолог. Мы вчера с ней парадигму корней разбирали. Между прочим, очень интересно..."

Когда мне учителка (иначе не могу называть это создание) рассказала об этом, то я сначала смеялась. А потом она меня попросила не учить ребёнка таким плохим словам...:shocking:

Рос ребёнок умненьким, интеллигентным, превосходно играл на скрипке (всякий-разный лауреат, был в Праге минувшей осенью)... А сейчас мы заканчиваем школу, и в башке у нас - пустота. Одни рявканья, агрессия, уличный сленг... Однажды, в порыве гнева, перешла на их молодёжный язык - глаза выкатил, говорит: "Как ты можешь так говорить? Ты же - филолог?!":censored:

Смотрю сейчас на него и думаю - что ж его ждёт впереди? Гены отцовские начинают проявляться... А разошлись мы 11 лет назад, встречам я никогда не препятствовала... Но ребёнок походил-походил к папе - и понял, что этот человек для жизни потерян. Сейчас его не уважает, а я делаю ОГРОМНУЮ ошибку - иногда пеняю ему на то, что он "весь в папашу непутёвого"... Потом раскаиваюсь, но слово же вылетело!

Эх! Детки наши, детки! Пока маленькие - такие хорошие, близкие... А как подрастут - отдаляются. Но становятся более любимыми...

Опубликовано
ИМХО, суть не меняется.

Отнюдь. Чтобы понять смысл этой поговорки, нужно разобраться с системой взаимоотношений между указанными персонажами на момент возникновения этой поговорки. Точно не скажу, но сдается мне возникла она в эпоху расцвета сегуната в Японии и вот как я ее понимаю. Император был и во многом остается предметом прежде всего поклонения и безотчетной любви, быть вассалом для японца, помимо постоянной готовности к смерти (данную заморочку можно опустить :biggrin: ), - это четкое осознание чувства долга "гири" и следование кодексу "бусидо" (почитание старших и особенно родителей занимают в нем не последнее место). Относительно равенства все понятно и так.

Если сравнить указанное выше с мнением детских психологов по детским проблемам в разные периоды жизни ребятенка, то остается признать, что все на так уж далеко от жизни. ИМХО, конечно.

Опубликовано

Иногда жалею, что мы не в Японии или не в Китае. Мудрости маловато. Моему сейчас почти 9 месяцев, а я вот все время задумываюсь о том, что он растет, его надо воспитать добрым и хорошим человечком, но в тоже время очень хочется чтобы малыш всегда мог за себя постоять, но только борясь за справедливость. В свое время занималась тэквондо и читала Конфуция. Если ребенка привлекать к занятиям единоборствами, то обязательно надо выбирать учителя который наряду с "мордобитием":biggrin: вкладывает и философию. Ведь как говорится, что ни один бой не должен быть применен не во благо человека, т.е. может быть использован только во имя справедливости.

ИМХО Кричать на малыша не имеет смысла :dontknow: , потому как когда говоришь тихим спокойным голосом, ребенок лучше это воспринимает.

Столько видела маленьких детей, которых родители замечательно воспитали. Замечательно - не потому что они говорят "здравствуйте", "спасибо" или до свидания", а видно отношение к человеку.

Опубликовано

Кэт, где ж такого философского препода найти? Да и как узнать какой он и чему учит?

Приходится довольствоваться тем который есть, если он один в окрестностях. Не возить же ребенка через город. Философию родители могут доложить.

У знакомого сын занимался борьбой и, будучи подростком подходящего для армии возраста, одним ударом сломал другу челюсть и выбил зубы в ссоре. Конечно те подали в суд за возмещением медицинских услуг по шунтированию челюсти, операциям и вставлению зубов. В армию не пошел и из дома даже особо не выходил (кто запретил не знаю-милиция или папа). Случай конено дикий и надеюсь редкий. Конечно надо соразмерять силу удара. И дело не столько в целесообразности удара, наверное за дело дал, сколько в силе.

Тренера наврядли пекутся о второй стороне результата тренировок, ей должны обязательно заниматься родители. И хорошо конечно если и тренер расскажет о последствиях, но лучше и родителям не оставаться в стороне, полагаясь на тренера.

Когда я рассказала эту историю тренеру, он не огорчился и особо не удивился...........

Опубликовано

А про крики конечно я согласна.

Стоит начать понижать голос, как начинают прислушиваться и слушать. Известный прием, начинающий или бесить собеседника (своим спокойствием и уверенностью) или успокаивать. На взрослых пробовала не раз, начиная говорить в полголоса.

Но своего я закаляю криками, а то будет хныкать от повышения голоса, как я в детстве.

Опубликовано

Мальчики не плачут при всех, считают, что стыдно, мой сынуля даже в детском садике не плакал, сдерживался, и не жаловался никогда. Я, честно говоря, ни разу его с 2-х летнего возраста в слезах и не видела. Я стараюсь голос не повышать, но иногда все равно срываюсь, а бить в нашей семье не принято, да и бесполезно это, только ожесточится. Пытаемся договариваться по-хорошему, но они же (детки) все знают лучше нас! :000430:

Опубликовано
А сейчас мы заканчиваем школу, и в башке у нас - пустота. Одни рявканья, агрессия, уличный сленг...

Танюш, не переживай! Я и моя компашка, в свое время, были "грозой школы", уроки срывали...:lol: А щас ничего, вроде (надеюсь). Переходный возраст:dontknow: Это проходит:yes2:

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...