Гражданка Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Здравствуйте, подскажите, как решить ситуацию. Купили билеты через сайт "Авиакасса.ру", сегодня авиакомпания "Тррансаэро" сообщила, что наш рейс отменен. Согласны предоставить полное возмещение по билетам - мы обрадовались. на сайте ищем информацию о возврате билетов и видим что нам нужно предоставить справку от авиакомпании об отмене рейса. связываемся снова с трансаэро - они говорят, что никогда таких справок не предоставляют, компания-продавец сама с ними связывается, информация об отмене рейса подтверждается и нам дают возврат. Однако, на сайте продавца (Авиакасса.ру) четко написано, что рассматривается только полный пакет документов и справка эта требуется. в их стандартном бланке заявления на возврат билета нет упоминания вынужденный он или нет - очевидно, они это понимают по документам: нет справки- добровольно, а в этом случае идет комиссия - по 1100 с билета - у нас на всю семью туда-обратно - получается очень много((( Как поступить, я не знаю. Может дописать в заявлении вынужденность отказа, хоть такя форма у них и не предусмотрена? Также, уведомлениеот Трансаэро об отмене рейса пришло на мою электронную почту, может ли это письмо рассматриваться как "доказательство", если я его приложу к комплекту документов? Всем спасибо за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afrika28 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 уведомлениеот Трансаэро об отмене рейса пришло на мою электронную почту' date=' может ли это письмо рассматриваться как "доказательство", если я его приложу к комплекту документов?[/quote'] Да, конечно. Вместо справки приложите скрин сообщения на мэйл от Трансов. Мы так делали, нормально все приняли, правда агентом-посредником выступали Тикет.сру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гражданка Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 afrika28, а возврат вам полный дали? я вот читаю у них, что еще какой-то агентский сбор взымается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afrika28 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 В тот раз возврат дали полный. А нынче (новый случай) был вынужденный возврат в связи с болезнью пассажира. Дали тоже полный, но в евро. Что ввиду разницы курсов на момент покупки и момент возврата составило 6 тыс. разницы не в нашу пользу. Подали иск, судимся... Отпишите, сколько вам вернут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гражданка Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 спасибо за помощь, обязательно напишу результат. а еще такой вопрос: у нас билеты на бабушку и внука- то есть два номера билетов, но код бронирования на сайте один, можно в одном заявлении ( от бабушки) два эти билета и указать? не может же ребенок сам от себя заявление писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afrika28 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Напишите лучше два - на каждый билет отдельно. От имени ребенка выступают законные представители - родители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гражданка Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 тогда там нужно нотариально заверенную доверенность, чтобы от имени ребенка писать(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Автор вы извините но похоже вы издеваетесь )))) вы купили билеты через некий сторонний ресурс. И теперь ваш рейс отменен. Вам этот ресурс должен деньги вернуть. Это не вы передумали лететь, это именно отменен рейс авиакомпанией. Ну как же вы должны доказывать отмену?? Если самого рейса на который вам продала билет эта дурацкая авиакасса нет? Это авиакасса и должна вам немедленно сообщить, получив информацию от авиа компании. И должна вернуть деньги У вас тот редкий случай когда возврат денег за билеты пройдет без проблем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
afrika28 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 тогда там нужно нотариально заверенную доверенность' date=' чтобы от имени ребенка писать(([/quote'] Окститесь, какая доверенность? Вбейте в гугле словосочетание "законный представитель..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Кто билеты оплатил, чья банковская карта, тот и пишет заявление на возврат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гражданка Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 afrika28, пришел ответ от компании, что возврат будет произведен в полном объеме, без удержаний. Будем проверять карту)) Спасибо всем за помощь и не гневайтесь за мою неосведомленность: деньги не малые, естественно, я переживала, как все решится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.