Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Недавно прописался в Москве, но не сходил в военкомат.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Ответьте пожалуйста на мой вопрос. Мне 23 года, я учусь в Московском Вузе на шестом курсе, диплом получаю в конце июня, начале июля. Военную кафедру не проходил.

Имел временную регистрацию на время учебы.. Прописан был в родном городе на севере. Но вот недавно прописался в Москве у отца. Но обстоятельства сложились так, что я буду выписываться к концу учебы, то есть в конце июня перед получением диплома я собираюсь выписаться с паспортного стола.

Но в военкомат не ходил, так как хочу призываться с родного города. То есть после окончания Вуза возвращаюсь домой к своей матери. Там схожу в военкомат. В планах призываться осенью.

В нашем Вузе, чтобы получить диплом, нужно принести не только заполненные обходные листы, но еще и справку с военкомата.

И поэтому я выписываюсь с паспортного стола до посещения военкомата. И планирую показать в военкомате паспорт уже с выпиской, и планирую там подписать обязательство о том, что обязуюсь встать на учет в двухнедельный срок после прибытия в свой родной город.

Мне нужно после защиты диплома увидеться с матерью. И призываться с родного города!

Получится ли у меня это дело? Или меня по прибытии в военкомат за справкой для получения диплома сразу же забреют и отправят проходить медосмотр? А после медосмотра - в армию?

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Здравствуйте!

За нарушение обязанностей по воинскому учету в период действия отсрочки возможен штраф от 100 до 500 рублей. При явке в ОВК вероятно вручение повестки на мероприятия по призыву. Могут вручить уже сейчас на дату в сроки призыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.