Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Осталось мало времени


Гость Rom

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,все,доргие и уважаемые! У меня сложилась тупиковая ситуация на разрешение которой осталось мало времени.Проблема в следующем: с одной стороны центр-телеком (дальше ЦТ) -поставщик

услуг интернет,с другой я -потребитель. ЦТ выставляет мне большие

счета (тарифицируется входящий трафик,статистику которого ведет

ЦТ) Я со своей стороны тоже веду статистику,чтобы не "кушать"лишнего.

Расхождение огромно. Я отправил в ЦТ заявление о несогласии с выстав

ленными счетами с приложением отчетов по статистике со своей стороны.

На свой запрос получил ответ,что у ЦТ ошибки нет,и рекомендацию

о полной выплате суммы,с которой я не согласен,в течении 10 дней.

Вопрос:это действительно тупиковая ситуация(полная обдираловка со

стороны телеком) или есть возможность законно и опровергнуть счета,

с которыми не согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете попробовать обратиться в суд. Если сможете доказать, что той программе, с помощью которой Вы отслеживаете свой трафик, можно доверять, отстоите свои права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Jurexp. Попробовать обратиться в суд можно,но с чем,вряд ли я

докажу что то -по проффессии я не программист,программу для личного

учета трафика скачал из интернет,а центртелеком заявляет,что пользуется

системой подсчета сертифицированной Министерством связи РФ. Моя позиция явно слабее,хотя своей програмке доверяю больше-счетчик всегда

перед глазами,все видно-сколько отдал,сколько принял,но как поспорить

с Минсвязи?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно к Вашему компьютеру получил доступ хакер. Он сидит в инете за Ваш счет. Надо проверить комп на вредоносные программы и проги-шпионы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

SERGA, это уже не совет программеру! Думаю, что это он уж и сам все знает и еще и всех нас научит.

Насчет программ отслеживания трафика - попробовать получить от разработчика правоустанавливающие документы. Если, конечно, данная прога не ломаная. Вы получили от провайдера распечатку по трафику? В любом случае, если не чувствуете в себе сил, обратитесь к специалисту. Под лежачий камень вода не течет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rom, Вам в суде не нужно доказывать технические моменты. Проведите экспертизу, либо пусть суд назначит экспертизу.

Если эксперт обнаружит, что Ваш компьютер был/мог быть взломан, то суд послушает его мнение.

Кроме того, ЦТ может попробовать проследить путь доступа, если действительно работал хакер.

Но в 99% случаев в Ваш комп просто попала программа, которая дозванивается куда-нить на Кубу и качает жёсткое порно откуда-нить с Австралии.

Найти же того, кто Вам эту программу кинул очень трудно.

Из практики - подобное дело было в прокуратуре, но вот доказать, что к Вам случайно попала подобная программа, причём скачалась она сама практически невозможно. Ещё труднее найти человека, который будет отвечать за наличие этой программы у Вас на компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подайте претензию в соответствии со ст. 55 ФЗ "О связи"

Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:

1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;

2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.

9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Благодарю всех участников,сказавших свое доброе слово,может оно

еще не раз кому нибудь пригодится на пользу.Что касаемо меня,увы,

пошел на потери,по выводу: бодаться с телеком достаточно тяжело,

и приведет к А-А-Агромной потере времени(в общем-то времепотеря

оказалась для меня решающим фактором)

Доброе пожелание всем:люди! будьте внимательны изначально,чтобы

не было такого попадалова,как у меня.

Прошу прощенья за позднюю благодарность(был в отъезде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Вы все же не довели дело до конца. Это стимул телекому продолжать беспредел... В любом случае, удачи в будущем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...