Гость Rom Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2007 Здравствуйте,все,доргие и уважаемые! У меня сложилась тупиковая ситуация на разрешение которой осталось мало времени.Проблема в следующем: с одной стороны центр-телеком (дальше ЦТ) -поставщик услуг интернет,с другой я -потребитель. ЦТ выставляет мне большие счета (тарифицируется входящий трафик,статистику которого ведет ЦТ) Я со своей стороны тоже веду статистику,чтобы не "кушать"лишнего. Расхождение огромно. Я отправил в ЦТ заявление о несогласии с выстав ленными счетами с приложением отчетов по статистике со своей стороны. На свой запрос получил ответ,что у ЦТ ошибки нет,и рекомендацию о полной выплате суммы,с которой я не согласен,в течении 10 дней. Вопрос:это действительно тупиковая ситуация(полная обдираловка со стороны телеком) или есть возможность законно и опровергнуть счета, с которыми не согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Можете попробовать обратиться в суд. Если сможете доказать, что той программе, с помощью которой Вы отслеживаете свой трафик, можно доверять, отстоите свои права. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rom Опубликовано 17 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2007 Спасибо, Jurexp. Попробовать обратиться в суд можно,но с чем,вряд ли я докажу что то -по проффессии я не программист,программу для личного учета трафика скачал из интернет,а центртелеком заявляет,что пользуется системой подсчета сертифицированной Министерством связи РФ. Моя позиция явно слабее,хотя своей програмке доверяю больше-счетчик всегда перед глазами,все видно-сколько отдал,сколько принял,но как поспорить с Минсвязи?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGA Опубликовано 18 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2007 возможно к Вашему компьютеру получил доступ хакер. Он сидит в инете за Ваш счет. Надо проверить комп на вредоносные программы и проги-шпионы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 SERGA, это уже не совет программеру! Думаю, что это он уж и сам все знает и еще и всех нас научит. Насчет программ отслеживания трафика - попробовать получить от разработчика правоустанавливающие документы. Если, конечно, данная прога не ломаная. Вы получили от провайдера распечатку по трафику? В любом случае, если не чувствуете в себе сил, обратитесь к специалисту. Под лежачий камень вода не течет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mantis Опубликовано 2 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Rom, Вам в суде не нужно доказывать технические моменты. Проведите экспертизу, либо пусть суд назначит экспертизу. Если эксперт обнаружит, что Ваш компьютер был/мог быть взломан, то суд послушает его мнение. Кроме того, ЦТ может попробовать проследить путь доступа, если действительно работал хакер. Но в 99% случаев в Ваш комп просто попала программа, которая дозванивается куда-нить на Кубу и качает жёсткое порно откуда-нить с Австралии. Найти же того, кто Вам эту программу кинул очень трудно. Из практики - подобное дело было в прокуратуре, но вот доказать, что к Вам случайно попала подобная программа, причём скачалась она сама практически невозможно. Ещё труднее найти человека, который будет отвечать за наличие этой программы у Вас на компьютере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Л. Опубликовано 4 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Подайте претензию в соответствии со ст. 55 ФЗ "О связи" Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение 1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра. 2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи. 3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. 5. Претензии предъявляются в следующие сроки: 1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями); 2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств; 3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл. 6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба. 7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме. 8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения: 1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий; 2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи. 9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Rom Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Благодарю всех участников,сказавших свое доброе слово,может оно еще не раз кому нибудь пригодится на пользу.Что касаемо меня,увы, пошел на потери,по выводу: бодаться с телеком достаточно тяжело, и приведет к А-А-Агромной потере времени(в общем-то времепотеря оказалась для меня решающим фактором) Доброе пожелание всем:люди! будьте внимательны изначально,чтобы не было такого попадалова,как у меня. Прошу прощенья за позднюю благодарность(был в отъезде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurexp Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Жаль, что Вы все же не довели дело до конца. Это стимул телекому продолжать беспредел... В любом случае, удачи в будущем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.