Guest123 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Всем здравствуйте! Покупатель приобретает товар марки LG, ему предоставляется гарантия 1 год + бесплатное сервисное обслуживание 2 года. В связи с этим есть несколько вопросов: Если продавец не поставил печать и не заполнил фирменный талон от LG, то в сервисном центре LG могут быть проблемы при сдаче товара? На руках есть товарный, кассовый чеки и гарантийник от фирмы-продавца (1год). Достаточно будет предъявить все эти документы в СЦ, чтобы приняли товар?Если в гарантийном талоне стоит печать магазина-продавца и он заполнен полностью, то имеют ли право в СЦ затребовать товарный чек при приёме товара в ремонт?Вытекающий вопрос из предыдущего: если в гарантийном талоне стоит ТОЛЬКО печать магазина-продавца, дата покупки не указана, то если покупатель фалисифицирует дату, то узнает ли СЦ об этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ева1 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 orkello, что у вас случилось? У вас сломалась техника и вам отказали в ремонте по гарантии? В чем проблема? Какой смысл гадать "если бы да ка бы..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guest123 Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Ева1, все хорошо, ничего не случилось Интересуюсь для общего развития, хочу узнать как на практике обстоят с этим дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Вы автор валяете дурака. И втягиваете других в бессмысленный, придуманный вами разговор. То поставил печать и не заполнил, то не поставил печать, то есть документы, то нет. Вы идиот? Разве не понятно, что это все не записано в законах. Иногда и без печати сойдет, а иногда попросят и печать и чек. Иногда починят спокойно и заработают себе деньги с lg, а иногда откажут и для формального обоснования найдут причину. Зачем тратить время и описывать все возможные случаи? Их бесконечно много. Надо решать проблемы по мере появления. А вас надо отправить в отпуск где нет интернета. Вы гуляйте больше и не зацикливайтесь на стиральных машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.