Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Novik_of

Магазин считает меня мошенником

Рекомендуемые сообщения

добрый день. Я заказал запчасть через интернет магазин экзист. Когда я заказывал я просил проверить на соответствие выбранному автомобилю к так же указал вин код. Пришла рейка и я позвонил мастеру чтоб он поменял ее. Но мастер сказал что у него много работы. Вобщем я попал к нему через три недели. Пастер посмотрел на рейку и сказал что крепления располагаются не в тех местах. Я посмотрел описание этой детали на сайте магазина. Там на картинке крепления располагались в нужных местах. Я вернул на временное хранение магазину рейку и написал претензию. Через десять дней они мне отказали и сказали что коробка правильная а рейка неправильная и что я сам поменял дома правильную рейку на неправильную за три недели. И теперь хочу впихнуть им ее. Есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗПП ст.19.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В Экзисте часто бывают такие "разводы", меня однажды настойчиво склоняли забрать заказ, то которого я ранее отказался. :biggrin:

Деталь не соответствуют описанию и упаковке - существенный недосаток в Вашем случае.

А то, что Вы её подменили, это просто это расчет на лоха (без обид).

Пусть дают письменный ответ на претензию и с ним в Организацию по защите ПП, или в суд с заявлением.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор как вы не понимаете проблему? Вас действительно могут послать подальше. Ведь действительно вы могли получить одну рейку, а принести назад другую. Например ваш мастер поменял или перепутал

Тут законы вообще не причем. Сначала надо доказать что вы принесли и его ту рейку которую вам вручили при продаже ))

Иначе модно было бы купить айфон и придти назад с коробкой от айфона и дешевой нокией внутри. А на удивленные глаза продавца начать говорить про закон и про то, что на картинке то айфон )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×