• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Novik_of

Магазин считает меня мошенником

3 сообщения в этой теме

добрый день. Я заказал запчасть через интернет магазин экзист. Когда я заказывал я просил проверить на соответствие выбранному автомобилю к так же указал вин код. Пришла рейка и я позвонил мастеру чтоб он поменял ее. Но мастер сказал что у него много работы. Вобщем я попал к нему через три недели. Пастер посмотрел на рейку и сказал что крепления располагаются не в тех местах. Я посмотрел описание этой детали на сайте магазина. Там на картинке крепления располагались в нужных местах. Я вернул на временное хранение магазину рейку и написал претензию. Через десять дней они мне отказали и сказали что коробка правильная а рейка неправильная и что я сам поменял дома правильную рейку на неправильную за три недели. И теперь хочу впихнуть им ее. Есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЗПП ст.19.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В Экзисте часто бывают такие "разводы", меня однажды настойчиво склоняли забрать заказ, то которого я ранее отказался. :biggrin:

Деталь не соответствуют описанию и упаковке - существенный недосаток в Вашем случае.

А то, что Вы её подменили, это просто это расчет на лоха (без обид).

Пусть дают письменный ответ на претензию и с ним в Организацию по защите ПП, или в суд с заявлением.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо завтра послезавтра поеду за отказом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор как вы не понимаете проблему? Вас действительно могут послать подальше. Ведь действительно вы могли получить одну рейку, а принести назад другую. Например ваш мастер поменял или перепутал

Тут законы вообще не причем. Сначала надо доказать что вы принесли и его ту рейку которую вам вручили при продаже ))

Иначе модно было бы купить айфон и придти назад с коробкой от айфона и дешевой нокией внутри. А на удивленные глаза продавца начать говорить про закон и про то, что на картинке то айфон )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас