Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

В "Связном" мне продали нерусифицированный комуникатор


Гость Vetra

Рекомендуемые сообщения

В начале апреля купила в Связном коммуникатор за 13000. Продавец до моего прихода копалась в нем. Мне она сказала что никак не может русифицировать его. "Там где-то в настройках надо поменять функцию",- сказала она,- "Или на единственном приложенном диске должен быть русификатор". В общем она ничего не настроила. Хочу сказать, что продавцы на двух точках вообще первый раз держали коммуникатор в руках. То есть продают сами не знают чего. И вопросы им по товару задавать бесполезно. ПРОСТО БРЕД! И так в НЕСКОЛЬКИХ точках Связного. Скорее всего так и во всех точках. Мы договорились, что если не сможем найти в настройках ничего, или на диске, то придем завтра, чтобы они сами занялись этим вопросом. Ничего сами не настроили. Пришли на следующий день обратно с коммуникатором. А нам дали от ворот- поворот. Русифицировать они нам не могут. Поменять или вернуть деньги- тоже ни в коем случае! Сказали, что только через экспертизу, которая длится 20 дней. Первый раз с таким столкнулась! И деньги отдала, и коммуникатор не использую. Все на английском. Это нормально, отдать Связному и деньги, и аппарат на 20 дней? Коммуникатор я не отдала. Теперь оччччень зла на шарашку "Связной". Обратилась с претензией. Ее приняли спокойно. Все законы о защите прав потребителей изучила. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vetra, здесь скорее всего недоведение информации до потребителя. Правильно, что Вы не отдали коммуникатор.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статья 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Ссылаясь на эту статью, Вы можете потребовать возврата денег на основании ст. 18.

В претензии обязательно надо указать, что Вы отказываетесь от ремонта. Который зачастую сводится к замене ПО. Так что решать все вопросы надо исключительно с продавцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Связной" стоит на своем. Предложить мне могут только экспертизу 20 дней. Говорят: "А вдруг это вы что-нибудь удалили. Мы должны проверить". Это бред, потому как продавец в курсе что он до меня был не русифицирован.Я написала претензию. В ней все необходимое указала. Буду подавать в суд. Требовать возврата денег за товар, а так же неустойку и за моральный ущерб. Другого выхода нет. Благодарю Вас за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспертизу мобильного телефона должен проводить не зависимый от продовца и производителя сервисный центр, а специально уполномоченное учреждение (чаще подведомственное Минюсту).

Порядок проведения экспертизы и содержание актов определяется Инструкцией, утвержденной Приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22.05.79 N 20 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮРО ТОВАРНЫХ ЭКСПЕРТИЗ" (согласно действующему в настоящее время ПРИКАЗА Минторга РСФСР от 29.12.1983 N 313).

Суды отказывают продавцам в признании результатов проведенных ими экспертиз поскольку те (акт экспертиз) не соответствуют форме Актов, утвержденной в Инструкции Минторга РСФСР от 22.05.79 N 20.

:ciao:

Кому интересно, то Инструкция Минторга РСФСР от 22.05.79 N 20 по проведению экспертиз и формы актов сдесь http://infopravo.by.ru/fed1991/ch03/akt15223.shtm

Таким образом, через 10 дней при не возврате денег, пишите заявление в суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в Евросети продали б/у телефон вместо нового... Это обнаружилось дома после снятия защитной пленки. А подвесочка в комплекте так совсем убитая была...

Обратно не взяли, сославшись на то, что я его сама расцарапала за день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...