Kraveki Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Имею ли я право не платить в парикмахерской после стрижки если она мне не понравилась и я вижу маленькие не дочеты в прическе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
правый Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 конечно можно еще морду набить парикмахеру, что он вам испортил волосики :biggrin: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Можно в ресторане не платить, если пообедали но не вкусно было. Да и много еще таких случаев. Вам можно все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вувик Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Пунктом 1 статьи 29 ЗоЗПП предусмотрено, «потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами». Так что не платить деньги вы не можете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.