dolls Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Здравствуйте! В мае 2014 произошел страховой случай, который был оформлен по КАСКО. Страховая дола направление на СТО. Осмотр автомобиля в СТО был в начале июня, после чего мне сказали что необходимо заказывать детали. На совах были озвучены сроки максимум месяц. Сейчас уже конец августа а запчасти так и не поступи, соответственно ремонт не возможен. Звоню в сервис каждую неделю и меня постоянно кормят завтраками. Жаловалась в страховую, там говорят раз детали уже заказаны они не могут сменить мне СТО. получается какой то замкнутый круг. Что делать в такой ситуации, как повлиять на СТО что бы ускорить ремонт?
Алексий35 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Что делать в такой ситуации, как повлиять на СТО что бы ускорить ремонт? Можно конечно жаловаться начальству СТО и в страховую, но ИМХО - бесполезно, ремонт по страховке обычно всегда так происходит. Посмотрите свои правила страхования, что там сказано про сроки ремонта, скорее всего ничего. Посмотрите на документах об осмотре авто, нигде не фигурирует дата проведения ремонта, должна там стоять. Если её нет - направьте письмо в СТО с просьбой указать Вам даты проведения ремонта, ссылаясь на "правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств , утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290".
dolls Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Мне после осмотра никаких документов на руки не давали. Они обычно документы выдают, когда машину забирают. А письмо направлю. Спасибо!
Алексий35 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Мне после осмотра никаких документов на руки не давали Вообще должны были дать копию заказа-наряда. Мне заполняли такой фирменный бланк СТО с картинкой автомобиля на которой отмечались повреждения и там же была дата когда нужно было приехать сдавать в ремонт и мне дали копию.
maria3112 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Здравствуйте! такая проблема СК направила авто на ремонт по КАСКО на СТО к официальному дилеру еще 23.07.14, согласование по запчастям поступило через 12 дней (начало августа), но деталей в наличие не было, на СТО сказали, что сроки поставки - 5 сентября 2014, я ждала, авто при этом мною эксплуатировалось. Наконец, мне сказали, что детали пришли все кроме габаритных огней, без которых можно ездить, а поставить их можно позже (ориентировочные сроки поставки этой детали - середина октября 2014), 10.09.14 я сдала авто на СТО для ремонта (предполагаемые сроки его окончания - 21.09.14 без учета поставки запчастей - прописано в акте приема-передачи). В процессе ремонта обнаруживаются скрытые повреждения, и ремонт затягивается по причине повторного согласования...01.10.14 звонят с СТО и говорят о задержке поставки фар, которые до этого вроде как были в наличие (уверяют, что что-то напутали), поставка на 25.10.14. Машина уже 20 дней на СТО, по договору КАСКО ремонт должен быть сделан в течение 30 дней. Куда жаловаться и как ускорить процесс? Машина очень нужна. Мне на СТО предлагают поставить временно старые фары от какого-то другого авто, соглашаться ли? Правомерны ли действия сотрудников СТО?
cs53 Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2014 Дак если обнаружили скрытые повреждения, и опять нужны детали....какие претензии к сто? Там нет экстрасенсов. Начали разбирать и повреждения выявили Согласование со ск требует времени. Заказ запчастей требует времени. К сто какие претензии? С ваших же слов вам идут навстречу, какие временно фары предлагают поставить Вам надо успокоится и понять, что быстро ничего не будет. Не потому что враги вас мучают, а по ому что ремонт машины это долго. Каско вам сохраняет деньги но супер быстрый ремонт не может обеспечить
maria3112 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2014 Спасибо за ответ. Да не к СТО претензии, а к тому, как они изначально подходят к вопросу, т.к. сначала утверждают одно, потом другое, вводят в заблуждение... А сроки все затягиваются. Сказали б сразу 2-3 месяца, я б ездила на авто, пока запчасти везли.. а теперь получается, что машина стоит, а время идет. Не хорошо. Да и страховая не очень-то хочет помочь. А про фары я просто не знала, можно ли так делать..я вообще в такой ситуации оказалась впервые
Алексий35 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2014 В процессе ремонта обнаруживаются скрытые повреждения, и ремонт затягивается по причине повторного согласования...01.10.14 Они объяснили какие именно скрытые повреждения обнаружены? Смогут их Вам продемонстрировать. Это знакомый фокус, чтобы просто затянуть ремонт, а потом сказать "вот тут что-то было, но мы уже все сделали". которые до этого вроде как были в наличие (уверяют, что что-то напутали) Все просто - Ваши фары поставили кому-то другому (кому нужнее), тоже обычная практика. Описывайте всю ситуацию и письмо - директору СТО, для начала. Не поможет - в представительство производителя автомобилей, если СТО официальная. Страховую можно привлечь до кучи, но они тут обычно не стремятся помочь и заявляют, что это ответственность СТО, а они только платят.
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.